Новости

Электрический пикап Atlis XT: подробности перед премьерой

Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель

В начале 2019 года фирма Atlis из американского штата Аризона представила свой проект электрического пикапа, который должен отнять кусок пирога у компаний Tesla, Rivian, Bollinger, Ford, GMC и Lordstown Motors — почти все они планируют начать серийный выпуск аналогичных машин уже в течение года. Уже было объявлено, что рамный пикап Atlis XT будет построен на оригинальной платформе XP с плоской тяговой батареей под полом и четырьмя электромоторами. На выбор предложат версии с паспортным пробегом на одной зарядке 483, 644 и 805 км. Как и было обещано, сам автомобиль компания представит до конца этого года (премьера состоится уже 11 ноября), однако несколько любопытных подробностей известны уже сейчас.

Судя по официальным изображениям, от прежнего дизайна создатели отказались: Atlis XT вновь обрел измененную внешность. Спереди пикап буквально не узнать, сзади появилась подретушированная оптика, хотя сбоку автомобиль практически не изменился. Электросистема и зарядный модуль будут работать с напряжением аж 1600 вольт, а на полную зарядку батареи (она указана вместо более привычного «80-процентного» показателя) уйдет всего пятнадцать минут.

Пикап будет иметь полноуправляемое шасси, причем угол поворота задних колес — внушительные 32 градуса. Однако тяжелая модификация будет менее маневренной из-за двухскатных задних колес. Еще в компании обещают высокую ремонтопригодность: например, на замену электромотора и редуктора потребуется около двадцати минут.

Стартовая цена на короткобазный пикап с начальной батареей составит около 45 тысяч долларов. Создатели уверяют, что машины можно будет заказывать с любыми наборами опций, поэтому традиционного деления на несколько комплектаций попросту не предусмотрено. Прием заказов пока не объявлен — как заявил основатель фирмы Марк Хэнчетт, вместо этого поощряются инвестиции в компанию, ведь в перспективе Atlis планирует также развернуть собственную инфраструктуру сверхскоростных зарядок.

Читать так же:  Ягуар, который не рычит: первый тест кроссовера I-Pace

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button