Новости

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

Игорь Владимирский
Фото:
компания Genesis

Первый Genesis шестидесятой серии показали еще летом, но только сейчас опубликованы подробности и характеристики. Genesis GV60 — это компактный электрический паркетник, который создан на модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform) концерна Hyundai, и даже в перспективе не будет иметь вариантов с двигателями внутреннего сгорания.

GV60 решен в фирменном стиле марки Genesis с двухэтажной оптикой спереди и сзади, но есть и свои особенности. Например, это первая модель с большим капотом, заходящим на крылья. Двери имеют выдвижные ручки, а вместо боковых зеркал установлен камеры, причем пока нет никаких упоминаний об условной базовой версии с обычными зеркалами. Огромная пасть решетки пусть и не целиком, но все же функциональна: в ее нижней части есть воздухозаборник для охлаждения тяговой батареи.

По технике Genesis GV60 почти идентичен моделям Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, а с последней его роднит даже размер колесной базы (2900 мм). Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Есть только вариант с пружинами, но богатые комплектации имеют адаптивные амортизаторы: их жесткость меняется на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед автомобилем (такая система есть на нынешних старших моделях Genesis).

Для премиум-паркетника предусмотрена только самая большая батарея емкостью 77,4 кВт∙ч, которая машинам под марками Hyundai и Kia положена в топ-версии Long Range. Аккумулятор имеет систему предстартового прогрева, а сама архитектура E-GMP предусматривает возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. Впрочем, есть возможность подключения к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. А к машине можно подключать электроприборы мощностью до 3,6 кВт.

Читать так же:  3 причины, почему Kia Seltos интереснее Hyundai Creta

На выбор есть три версии. Базовая — с задним приводом и одним электромотором на 228 л.с. и 350 Нм. Она же самая дальнобойная: 451 км на одной зарядке по циклу WLTP. Полноприводная модификация имеет мотор мощностью 217 л.с. на задней оси и 101 л.с. на передней, их суммарная отдача — 318 л.с. и 605 Нм, а паспортная дальность хода — 400 км. Причем водитель может принудительно отключить передний двигатель нажатием кнопки.

Наконец, топ-версия Performance имет два одинаковых мотора по 217 л.с., в сумме — 435 л.с. и те же 605 Нм, а пробег на одной зарядке — 368 км. Правда, полная отдача доступна только в течение десяти секунд после нажатия кнопки Boost на руле. С места до «сотни» такой Genesis GV60 может разогнаться за 4,0 с. А еще у него есть электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и режим дрифта!

Концепцию интерьера разработчики называют «Beauty of White Space», то есть «красота пустого пространства». Платформа E-GMP позволила сделать ровный пол, а усилить эффект просторного салона призвано отсутствие традиционного центрального тоннеля. Полусфера-селектор трансмиссии, шайба медиасистемы и подстаканники расположены на отдельной консоли, которая закреплена на подлокотнике.

GV60 имеет два экрана на передней панели, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и опционный кожаный салон. Но стандартная обивка сидений и дверей сделана с использованием переработанного вторсырья — в частности, пластиковых бутылок. А еще Genesis будет иметь биометрические сканеры, позволяющие обойтись без традиционного ключа-транспондера: отпереть машину можно с помощью системы распознавания лица, а включить «зажигание» по отпечатку пальца.

Есть системы активного шумоподавления в салоне и имитации звука движения, причем последняя — с тремя «саундтреками»: Futuristic, E-Motor и G-Motor (звук бензинового двигателя). Опционная аудиосистема Bang & Olufsen имеет 17 динамиков, в мультиконтурных передних креслах установлено по семь пневмокамер. Наконец, в салоне есть восемь подушек безопасности, включая сразу две центральные, которые надуваются между передними сиденьями, предотвращая соударение водителя и пассажира.

Читать так же:  Kia показала первые фото нового седана К900

Продажи электрических паркетников Genesis GV60 начнутся только в 2022 году. Пока что компания не объявила цены даже в родной Южной Корее.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button