Новости

Модернизированы бюджетные хэтчбек и седан Ford Figo

Столь забавное для русского уха название носят самые простые и дешевые модели Ford в нынешней гамме. Эти хэтчбеки и седаны образца 2015 года выпускают в Индии, помимо внутреннего рынка они продаются в Южной Африке и еще ряде развивающихся стран с левосторонним движением, а специально адаптированная леворульная версия хэтчбека под именем Ford Ka+ даже поставляется в Европу. Совсем недавно модель Ka+ пережила значительную модернизацию, совмещенную с дебютом индийского кросс-хэтчбека Ford Freestyle. А теперь очередь дошла и до исходного Figo, причем его обновление прошло со своими особенностями.

Хэтчбек длиной 3,9 м и седан длиной 4,25 м преобразились в том же ключе, что и европеизированная модель Ka+: у них новые, более рельефные бамперы с декоративными «клыками» на передке, слегка измененные фары и решетка радиатора. А у седана на заднем бампере появился псевдодиффузор, то есть черная вставка по нижней кромке.

Интерьер перекроен с расчетом на установку современной мультимедиасистемы Sync 3 с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и функциями Apple CarPlay и Android Auto, хотя у простых версий по-прежнему «дыра» в передней панели либо простенькая аудиосистема с монохромным дисплеем. Интересно, что седан имеет цельную спинку заднего дивана, хотя у хэтчбека она раздельная. Но в любом случае среднему пассажиру положен лишь простенький поясной ремень безопасности, а о подголовнике он может лишь мечтать. В Европе такой подход непозволителен, поэтому Ford Ka+ имеет три подголовника и полноценные трехточечный ремень.

На смену бензиновой «четверке» 1.2 Duratec (88 л.с., 112 Нм) пришел трехцилиндровый агрегат 1.2 Ti-VCT семейства Dragon, который обещает не только повышенную отдачу (96 л.с., 120 Нм), но и более уверенную тягу на низких оборотах. В отставку отправлен и четырехцилиндровый двигатель 1.5 (112 л.с., 136 Нм). Его заменили трехцилиндровым мотором того же объема, который знаком по обновленному кроссоверу EcoSport и выдает 120 л.с. и 150 Нм. Причем на машины для Европы моторы 1.5 не ставят. Турбодизель 1.5 TDCi (100 л.с., 215 Нм), без которого на рынке Индии не обойтись, остался прежним.

Читать так же:  Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi будет жить: новый план

Все три мотора агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Преселективный «робот» PowerShift, как и у Экоспорта, отправлен в отставку: отныне Ford Figo с новым бензиновым мотором 1.5 за доплату оснащается классическим шестиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.

В Индии базовые Figo по-прежнему будут совсем «пустыми»: одна подушка безопасности, кондиционер и кое-что по мелочи. Хотя, скажем, в Южную Африку машины идут с более богатым набором оборудования: как минимум есть две подушки безопасности, АБС и радиоприемник.

Кстати, для рынка Индии выпускается особая версия седана под названием Ford Aspire. Чтобы вписать в льготную налоговую категорию, ему обрубили хвост, сократив длину с 4254 до 3995 мм, уложившись в регламентируемые четыре метра. При этом объем багажника сокращен с 445 до 359 литров. Купированный Ford Aspire тоже пережил аналогичную модернизацию, причем производство обновленных машин уже началось, но рассекретят машину только в самом конце июня. А следом модернизации подвергнутся и южноамериканские разновидности семейства Figo/Ka.

Хэтчбеки и седаны Ford Figo уже вышли на рынок. В Индии цены начинаются с восьми тысяч долларов, но в Южной Африке — минимум 13500 долларов! В России, понятное дело, этих машин не будет. А вам бы приглянулся такой Фордик?

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button