Новости

Компания Chery представила седан Cowin Xuandu

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Компания Chery хоть и продала контрольный пакет акций (51%) своей дочерней фирмы Cowin, однако до сих пор отвечает за создание новых моделей и развитие гаммы этого бренда. Первоначальная задумка предусматривала выпуск простых и доступных машин, но она потерпела крах, поэтому сейчас Cowin (или Kaiyi в китайской интерпретации) переориентировался на яркие машины для молодежной аудитории. В новой гамме уже есть кроссоверы Cowin X3 и Showjet, а теперь компания возвращается к легковушкам. Но если раньше Cowin выпускал маленькие седаны и хэтчбеки B-класса, то теперь замахнулся на более крупный автомобиль.

Новый Cowin Xuandu — это возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Исходник распознается по общим пропорциям, форме бокового остекления и дверным проемам. Однако дизайн седана изменен, светотехника и все наружные панели кузова (кроме крыши) новые. Дизайн колес сделан с оглядкой на древнее китайское оружие гэ.

По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra или Toyota Corolla. Длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм. Кстати, исходный Arrizo 7 имел независимую заднюю подвеску, но подробностей о шасси седана Cowin Xuandu пока нет. Под капотом — турбомотор Chery 1.5 мощностью 156 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Интерьер полностью новый и сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Даже удивительно, что китайцы не использовали модные виртуальные приборы: Xuandu имеет аналоговые шкалы (с экраном посередине), традиционный фиксируемый рычаг автоматической трансмиссии и кнопочный пульт управления микроклиматом (здесь обычный кондиционер, без климат-контроля).

Читать так же:  Автопроизводителям в РФ планируют возвращать 85% от выросших пошлин на компоненты

И все же здесь есть медиасистема, кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, контрастные вставки и передние сиденья с интегрированными подголовниками.

На китайском рынке Cowin Xuandu должен появиться до конца третьего квартала. Цены пока не объявлены, но они должны быть очень привлекательными. Кстати, недавно компания Cowin объявила о скором начале экспортных поставок.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button