Новости

Кроссовер Porsche Macan S в России: новый мотор и умеренное подорожание

С сегодняшнего дня российские дилеры Porsche начали прием заказов на еще одну версию обновленного паркетника Macan. «Эска» получила совершенно новый мотор, уже известный по новейшим поколениям моделей Porsche Cayenne и Panamera. Трехлитровый V6 вместо двух турбонагнетателей по бокам получил единственную турбину с двухпоточным направляющим аппаратом в развале блока. Также усовершенствована форма камер сгорания с расположенной по центру форсункой. Отдача выросла до 354 л.с. (плюс 14 л.с.) и 480 Нм (плюс 20 Нм), однако фирма обещает быстрый отклик турбины и больший крутящий момент на низких оборотах.

Российская базовая комплектация включает светодиодные фары с новым рисунком ходовых огней, передние тормозные диски с увеличенным до 360 мм (плюс 10 мм) диаметром, мультимедиасистему с сенсорным экраном размером 10,9 дюйма, навигатором, слотом для SIM-карт и точкой доступа в интернет. В числе опций — пневмоподвеска с увеличенным объемом пневмобаллонов, адаптивные фары, «пленочный» обогрев лобового стекла, пакет Sport Chrono, углерод-керамические тормоза и многое другое.

Цена обновленной «эски» выросла не так сильно: рестайлинговую машина с новым мотором стоит минимум 4 млн 299 тысяч рублей, всего на 120 тысяч больше, чем просят за дореформенный Porsche Macan S — такие кроссоверы все еще есть в продаже. Для сравнения: обновленный базовый Macan с 252-сильным мотором стоит минимум 3 млн 729 тысяч рублей, а модернизированных версий Macan GTS и Macan Turbo придется подождать еще несколько месяцев.

Источник:autoreview.ru

Читать так же:  Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button