Новости

Седан Audi e-tron GT: будущий родственник Тайкана

Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi

Пока это лишь концепт-кар, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, но именно таким будет третий электромобиль марки Audi. Он станет серийным в конце 2020 года вслед за уже рассекреченным кроссовером e-tron и его купеобразной версией e-tron Sportback, дебют которой назначен на 2019-й. А особенность седана Audi e-tron GT — его родство с электромобилем Porsche Taycan.

Если кроссовер Audi e-tron построен на «тележке» MLB Evo, которая изначально создана для машин с двигателями внутреннего сгорания и позже приспособлена для электромобилей, то Taycan и e-tron GT построены на новой совместной платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной специально для «электричек». Из принципиальных отличий — интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и другая компоновка вспомогательных агрегатов, позволяющая освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести.

Но кузов у Audi свой. По размерам и пропорциям e-tron GT почти повторяет серийную модель A7 Sportback: длина 4960 мм, ширина 1960 мм, высота 1380 мм, а колесная база — 2900 мм. Однако новый концепт не лифтбек, а седан с безрамочными дверями и отдельной крышкой багажника. Отсек вмещает 450 литров, в передней части оборудован еще один багажничек на 100 литров. Кузов сделан из высокопрочной стали и алюминия, панель крыши углепластиковая.

Как и Porsche Taycan, новый седан Audi имеет электросистему, работающую под напряжением 800 вольт. Это позволяет уменьшить сечение и массу проводки, а также сократить время зарядки. От специального терминала мощностью 350 кВт тяговую батарею емкостью 90 кВт∙ч можно зарядить на 80% всего за 20 минут! Предусмотрена и возможность пополнения энергии от беспроводного индукционного устройства, которое встраивается в пол гаража. Правда, процесс в этом случае окажется намного дольше, ведь мощность такой зарядки только 11 кВт. С полностью заряженной батареей Audi e-tron GT сможет проехать до 400 км (по циклу WLTP).

Читать так же:  За новый Haval H9 придется переплатить от 50 до 70 тысяч рублей

Седан оснащен двумя синхронными электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной мощностью 590 л.с. Они позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 с. Ускорение до 200 км/ч длится 12 секунд, а максимальная скорость — 240 км/ч. Мощная система рекуперации позволяет развивать замедление до 0,3g без помощи штатных тормозов. Кроме того, Audi e-tron GT имеет полноуправляемое шасси.

Что еще? Тремя сенсорными экранами в салоне и лазерно-люминофорными фарами уже не удивить — все это есть у серийных Audi. А чтобы подчеркнуть экологичный статус машины, ее четырехместный салон полностью отделан синтетическими материалами, включая обивку сидений. Судя по всему, за те два года, что отведены на доводку и подготовку производства электроседана, он изменится не сильно. Выпуск наладят на заводе Audi в немецком Неккарзульме. А к 2025 году Audi обещает выпустить 12 электромобилей разных классов.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button