Тюнинг

12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)

Среди немногочисленных, но и не таких уж, кстати, малочисленных иномарок, ездящих некогда по советским улицам и принадлежащих советским гражданам, преобладали, понятно, трофейные автомобили, в огромных количествах завезенные в Союз после Великой Отечественной войны. В основном это, конечно, были массовые модели (правда, они и теперь совсем не дешевы), но встречались и очень редкие, а иногда даже уникальные экземпляры.

Среди более современных иномарок, попадавших в руки наших соотечественников (даже очень непростых), истинных раритетов было куда меньше.

Matra Djet V с 70-сильным двигателем, подаренная Юрию Гагарину, Renault Caravelle из автопарка Хрущева, Мерседес Владимира Высоцкого и редчайший Mercedes-Benz 770К, обслуживавший кого-то из верхушки рейха, а после войны приписанный к управлению НКГБ в Ленинграде, Chrysler Imperial La Baron 1963 года композитора Арно Бабаджаняна… — 12 памятных иномарок собраны в нашей фотогалерее.

12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
12 редчайших иномарок на дорогах СССР (продолжение)
Фото: из архива автора
Источник:www.zr.ru

Читать так же:  Рейтинг «За рулем»: лидеры C-класса по объему багажника

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button