Новости

800 лошадей для «сарая»: в G-Power прокачали Mercedes-AMG E 63 S

Настоящий «волк в овечьей шкуре» — так охарактеризовало немецкое ателье тюнингованный универсал.

«Заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 S даже в стоковом варианте выступает пределом мечтаний для большинства автоэнтузиастов, поскольку его производительность сопоставима с суперкарами, а если его еще доработать, получится реально «адская смесь» мощи, скорости, комфорта и практичности.

Напомним, в подкапотном пространстве E 63 S располагается бензиновая четырехлитровая «битурбовосьмерка» M177 с отдачей 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Мотор способен разогнать «пятидверку» с нуля до первой «сотни» за 3,4 секунды и до максимальной скорости 300 км/ч.

800 лошадей для «сарая»: в G-Power прокачали Mercedes-AMG E 63 S

Апгрейд от G-Power, подразумевающий перепрограммирование электронного блока управления двигателем, увеличивает отдачу двигателя на 188 л.с. и 250 Нм, таким образом, доработанный автомобиль развивает мощность 800 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм.

800 лошадей для «сарая»: в G-Power прокачали Mercedes-AMG E 63 S

Усиление мощности универсал существенно улучшает динамику автомобиля. Mercedes-AMG E 63 S от G-Power разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее – за 3,1 секунды, а максимальная скорость универсала возрастает до 340 км/ч. С такими показателями «сарай» способен посоперничать с именитыми суперкарами.

800 лошадей для «сарая»: в G-Power прокачали Mercedes-AMG E 63 S

Кроме того, чтобы подчеркнуть агрессивный характер автомобиля, ателье традиционно предлагает комплект фирменных кованных 20-дюймовых колес – Hurricane RR с классическим дизайном пяти сдвоенных спиц, обутых в шины 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади.

Кстати, недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о другом тюнинг-проекте на базе заряженного Mercedes-AMG от G-Power. В ателье прокачали седан C 63 S, правда, скромнее — до 600 л.с.

Источник:www.kolesa.ru

Читать так же:  У самого дорогого и непопулярного кроссовера Wey появилась версия «купе»

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button