Новости

Первый кроссовер Geely 4×4 в России: ошибка или новые перспективы?

Мы проанализировали статистику продаж Geely Atlas — первого и на сегодняшний день единственного китайского кроссовера в России с системой полного привода. Ошиблась ли компания, выведя на рынок версии с 4х4 или всё-таки они — то, что нужно?

По итогам четырёх месяцев, которые Geely Atlas представлен на российском рынке (продажи стартовали в марте), было продано 660 экземпляров кроссовера. Пока общая тенденция спроса — стабильно-положительная: какие-то комплектации продаются от месяца к месяцу примерно одинаково, а какие-то набирают популярность.

Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок публикации, подскажут цифры статистики продаж моноприводных модификаций и версий с 4х4: Atlas 2WD за четыре месяца купили 291 человек, остальное количество автомобилей — 369 штук — Атласы с полным приводом. То есть на долю последних приходится почти 56%.

Причём есть интересная особенность — Geely Atlas с 4х4 выбирают в топовом исполнении Luxury, цена на которое начинается от 1 409 990 рублей. Отметим, что до вывода кроссовера на наш рынок, в Джили думали о том, в каких версиях исполнения предлагать полноприводный Атлас, и ссылались на разницу в менталитете — в Китае полный привод всегда ассоциируется с топовыми комплектациями.

По итогу в России полный привод для модели доступен не только в «Лакшери», но и в комплектации Comfort, которая дешевле на 50 000 рублей. Процентное соотношение по комплектациям с 4х4 — 96,7% в пользу более дорогой.

В настоящее время Geely Atlas предлагается на российском рынке в моноприводном исполнении и с колёсной формулой 4х4. Двухлитровому 139-сильному двигателю положена 6-скоростная МКП,  а для мотора 2.4 литра мощностью 149 л.с. предложен «автомат». Полный привод доступен только с последним силовым агрегатом. Цена самой доступной версии кроссовера Джили начинается от 1 049 990 рублей. Сборка автомобилей налажена на белорусском предприятии «БелДжи».

Читать так же:  Тиктокер завел канал, где показывает, как уничтожает автомобили

Несмотря на то, что продажи кроссовера Geely Atlas увеличиваются с каждым месяцев, старт модели на российском рынке успешным назвать сложно, особенно если сравнивать со спросом на родине бренда. Такая ситуация складывается в основном по двум причинам: сохраняющееся недоверие клиентов к автомобилям из Китая и отсутствие рекламной кампании, которая помогла бы донести ценности и преимущества бренда — дизайн от Питера Хорбери и обмен опытом с подконтрольной Volvo. Также многие россияне отмечают, что на Атлас слишком высокий ценник, но ценообразование — отдельный вопрос.

 

Источник:www.kolesa.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button