Обновленная Honda Civic: макияж и ассистенты в стандарте
Американское отделение компании Honda анонсировало обновки для седанов и купе Civic 2019 модельного года. Перемены небольшие: модель занимает восьмую строчку в совокупном (включая пикапы и кроссоверы) рейтинге местного рынка, а среди легковушек и вовсе уступает лишь седану Toyota Camry (202,5 против 205 тысяч за семь месяцев этого года). Поэтому внешне рестайлинговые машины отличить непросто.
Заметней всего зачерненная радиаторная решетка вместо прежней хромированной, новый бампер со сплошным вырезом во всю ширину и подретушированные фары — как галогеновые, так и светодиодные. У седана обещана еще и новая хромовая отделка заднего бампера, хотя изображения фирма пока не опубликовала. Ну и какой же фейслифтинг без легкосплавных колес нового дизайна?
Расширена гамма комплектаций: теперь исполнение Sport есть не только у хэтчбека, но и у других Сивиков — седана и купе. Впрочем, хэтчбековский турбомотор 1.5 этим машинам не положен: они будут обходиться атмосферником 2.0 (158 л.с., 187 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Зато такая версия сможет похвастать глянцевой отделкой переднего бампера, вставкой, имитирующей диффузор в заднем бампере, спойлером на крышке багажника (в случае четырехдверки) и плоским многоугольником выхлопной трубы по центру. А в интерьере обзаведется модифицированным семидюймовым тачскрином мультимедиасистемы, совместимой со смартфонами.
Наконец, все без исключения Сивики теперь будут комплектоваться комплексом ассистентов Honda Sensing c адаптивным круиз-контролем плюс системами автоторможения и удержания в полосе. То есть американская Honda сдержала обещание: комплекс Sensing стал базовым оборудованием для всех моделей на рынке США.
О чем умалчивают хондовцы, так это о цене и начале продаж освеженных машин. Впрочем, нетрудно предположить, что они появятся у дилеров через месяц-другой, а цены не станут шоком для покупателей Сивиков.