Доля дизельных автомобилей в России составляет менее 10%
Только восемь из десяти проданных новых «легковушек» на российском рынке оснащены дизелем.
В период с января по июнь текущего года в нашей стране было продано 62,5 тысячи новых легковых автомобилей с дизельными двигателями, что составляет 8% от общего объема российского рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат». Кстати, в прошлом году этот показатель составлял 7%.
Лидирует по продаже дизельных автомобилей японская марка Toyota, реализовавшая в первом полугодии 2018-го 12,5 тысячи единиц. На втором и третьем местах два немецких бренда: BMW продал 10,3 тысячи машин, а Mercedes-Benz – 5,7 тысячи.
ТОП-5 марок по продажам дизельных автомобилей в России в I полугодии 2018-го:
Место | Марка | Количество проданных машин (тысяч штук) |
1 | Toyota | 12,5 |
2 | BMW | 10,3 |
3 | Mercedes-Benz | 5,7 |
4 | Volkswagen | 5 |
5 | Kia | 5 |
Одинаковое количество сумели реализовать Volkswagen и Kia – за первые шесть месяцев текущего года ими было продано по 5 тысяч дизельных «легковушек».
ТОП-5 моделей с дизельными моторами на российском рынке в I полугодии 2018-го:
Место | Модель | Количество проданных машин (штук) |
1 | Toyota Land Cruiser Prado | 4 953 |
2 | Renault Duster | 3 511 |
3 | Mitsubishi Pajero Sport | 3 459 |
4 | Volkswagen Tiguan | 3 370 |
5 | Kia Sorento Prime | 3 113 |
В рейтинге моделей самым популярным дизельным автомобилем стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – его владельцами в январе-июне стали 4 953 россиянина. На втором месте французский кроссовер Renault Duster с 3511 проданными единицами и замыкает тройку еще один японский внедорожник – Mitsubishi Pajero Sport (3 459 штук). На четвертом и пятом местах расположились Volkswagen Tiguan (3 370 автомобилей) и Kia Sorento Prime (3 113 кроссоверов), соответственно.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 самых популярных моделей китайских марок на российском рынке.