Дайджест дня: пикап Fiat для ковбоев, новый Bugatti и другие события автоиндустрии
Бразильский филиал Фиата показал на ковбойском фестивале Festa do Peão de Boiadeiro de Barretos самую богатую версию компактного пикапа Fiat Toro с приставкой Ranch, то есть «ранчо». На шоу был представлен наиболее дорогой полноприводный Fiat Toro Ranch с двухлитровым турбодизелем MultiJet II (170 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом». Отличия от базовых пикапов — новый цвет окраски кузова Plata Lunar, много коричневой кожи в интерьере и такие же коричневые вставки на руле и в оформлении центральной панели. Продажи в Бразилии начнутся на будущей неделе, цена — от 150 тысяч бразильских реалов (около 37,5 тысячи долларов).
Оказывается, бедой новых электрокаров Tesla Model 3 может оказаться не только «самоустраняющийся» задний бампер, но и слишком экстравагантный салон. Один из покупателей электроседана, заплативший за новую машину с белым салоном 78 тысяч долларов, при получении автомобиля обнаружил, что обивка задней правой двери слегка отличается по цвету: она… коричневая. Столь несущественную разницу не заметил ни отдел качества завода, ни служба доставки готовых машин.
Фирма Bugatti опубликовала один из последних перед премьерой тизеров гиперкара Divo. Машину представят 24 августа в рамках конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Силуэт скрытого под чехлом купе выдает более агрессивные, чем у базовой модели Bugatti Chiron, аэродинамические элементы, а ездовые повадки, как предполагается, сместятся в пользу лучшей управляемости и большей прижимной силы. Ожидается, что автомобиль будет способен разгоняться до «сотни» менее чем за 2,5 с, до 200 км/ч — примерно за 6,5 с. Предполагаемая цена — 5,88 миллиона долларов за каждую из 40 машин.
Трагедией закончились соревнования в дрэг-рейсинге на трассе Norway Speedway в штате Мичиган в субботу, 18 августа. Реактивный болид Green Mamba пилота Дагласа Йэйтса Роуза потерял управление и врезался в ограждение. В результате взрыва и пожара Даглас погиб. Дрэгстер Green Mamba был впервые построен в 1966 году и, по сути, представлял собой посаженный на специальное шасси реактивный двигатель J46 Westinghouse от истребителя F7U образца 1956 года. Роуз уверял, что мощность мотора приблизительно равна 7000 л.с. В том же 1966-м Даглас лишился обеих ног ниже колен, попав в похожую аварию на реактивном болиде Green Monster. Однако уже через три месяца он, передвигаясь на протезах, снова сел в кокпит, а страсть к реактивной тяге не оставляла его на протяжении всей жизни. Дагласу Йэйтсу Роузу было 80 лет.
Также сегодня мы рассказали о 25 новых автомобилях Aston Martin DB5 в спецификациях агента 007 и обновлении несостоявшегося соперника модели Hyundai Solaris.