После обновления купе Lexus RC стало похожим на флагмана
Двухдверка Lexus RC, созданная на комбинированной платформе седанов IS и GS, вышла четыре года назад, но пока так и не оправдала ожидания. Даже в США спрос не поднялся выше отметки 15 тысяч машин в год и стремительно пошел на спад (в 2017 году продано только 7363 автомобиля), а в Европе продажи не превышают двух тысяч машин ежегодно. Как взбодрить сбыт? В компании решили сделать машину похожей на более крупное купе Lexus LC — самую дорогую модель в нынешней гамме компании.
Вместо двухъярусной передней оптики обновленный Lexus RC щеголяет цельными светодиодными фарами с большими галочками ходовых огней и трехэтажной секцией ближнего света. Задние фонари имеют новую форму с провисшими краями, изменилась пластика бамперов и заднего диффузора, хотя огромная решетка радиатора фактически прежняя. Причем разработчики уверяют, что все изменения положительно сказались на аэродинамике. Внес свою лепту даже измененный профиль окантовки боковых стекол.
Изменения в интерьере минимальны, но по задумке призваны добавить ему элегантности. Применен более качественный декор центральной консоли, а на дефлекторах вентиляции появились металлизированные накладки. А перенастроенная подвеска и новые шины должны повысить точность управления машиной.
Что касается силовых агрегатов, то пока японцы анонсировали лишь улучшенную отзывчивость на нажатие педали акселератора у базовой версии с двухлитровой турбочетверкой. Напомним, что дореформенное купе предлагается в нескольких модификациях с задним или полным приводом: RC 300 (2,0 л, 245 л.с.), RC 300 AWD (3,5 л, 260 л.с.), RC 350 (3,5 л, 318 л.с.) и RC 300h (гибрид, 223 л.с.). На вершине гаммы находится Lexus RC F с атмосферником V8 5.0 (477 л.с.), но его модернизация еще впереди.
Более подробно о рестайлинговом купе компания обещает рассказать в октябре на автосалоне в Париже, где и состоится первый публичный показ.