Новости

Volkswagen Tiguan L PHEV встал на путь гибридизации

Гибридным Тигуаном Volkswagen дразнит покупателей с самой премьеры машины второго поколения три года назад. Прототипы с приставкой GTE неоднократно появлялись на выставках в разном обличье и даже с разными вариантами силовой установки. И вот, наконец, бензоэлектрический Tiguan готов к производству, а первым рынком для него станут не США и даже не Европа, а Китай, где кроссовер предлагают в длиннобазном варианте. Серийную версию под именем Volkswagen Tiguan L PHEV компания представила на автосалоне в Чэнду.

Кроссовер оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), вместе с которым под капотом размещен массивный блок управления электросистемой. Электрический двигатель вживлен в роботизированную коробку передач DSG и в номинальном режиме выдает 75 л.с., а его пиковая отдача — 116 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 218 л.с.

Гибридный Tiguan имеет привод только на передние колеса — в Китае этого достаточно. Впрочем, среди прототипов были и полноприводные машины с отдельным электромотором на задней оси, поэтому шанс на появление таких серийных гибридов еще есть. Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом багажника, ее емкость пока не обнародована, но полного заряда должно хватить на 50 км пробега в электрическом режиме. Зарядный разъем расположен под крышкой на месте решетки радиатора.

Из визуальных отличий версии PHEV — массивные бамперы и синий «экологичный» декор. В салоне гибрид можно опознать разве что по большой шкале энергообмена вместо тахометра, который, в свою очередь, превратился в крохотный второстепенный прибор. Интересно, что даже у выставочного экземпляра была аналоговая комбинация приборов, а не дисплей. Еще одна особенность гибрида — шины с пониженным сопротивлением качению, которые позволяют экономить топливо.

Выпускать Volkswagen Tiguan L PHEV будут на совместном предприятии Shanghai Volkswagen, в продаже машины появятся до конца осени. Дебют на других рынках еще впереди, но уже с уверенностью можно сказать, что в России гибрид не появится.

Читать так же:  Возрожденная Isetta под маркой Microlino обрела немецкую прописку

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button