Новости

Дайджест дня: «трешка» BMW накануне дебюта, кроссовер Enovate и другие события автоиндустрии

Премьера нового седана BMW третьей серии состоится совсем скоро, а пока компания опубликовала очередной тизер. Машина лишилась камуфляжной пленки, но теперь стоит под покрывалом. Судя по всему, это топ-версия BMW M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью около 360 л.с., спортивным обвесом и матричными фарами, которые имеют новый для марки рисунок ходовых огней. Подробности не за горами!

Cadillac объявил о скором прекращении производства «заряженных» моделей ATS-V (470 л.с.) и CTS-V (649 л.с.): они исчезнут из модельного ряда раньше, чем будет прекращено производство базовых машин. Но от мощной V-серии компания не отказывается! Напротив, новейший флагманский седан Cadillac CT6 V-Sport (557 л.с.) вот-вот будет переименован в CT6-V, а вдобавок компания обещает представить еще две более компактные «горячие» модели.

Представлен первый скетч среднемоторного гиперкара Aston Martin Project 003, который выйдет на рынок в 2021 году. Тираж составит 500 экземпляров. Модель станет развитием экстремальных купе Valkyrie и Valkyrie AMR Pro (проекты 001 и 002 соответственно), которые уже несколько лет кочуют по выставкам, но пока так и не стали серийными: начало производства товарных машин ожидается только к концу этого года.

Daimler начал ездовую доводку гиперкара Mercedes-AMG Project One, созданного по технологиям Формулы-1. Эту машину впервые показали еще год назад, но до сих пор испытания шли только на стендах и в компьютерных симуляторах. Как говорят в компании, скрыть начало тестов на треке от шпионов все равно бы не получилось: машину выдает характерный формульный звук мотора. Купе с гибридной силовой установкой мощностью более 1000 л.с. должно выйти на рынок в 2019 году, хотя весь тираж из 275 экземпляров уже давно раскуплен.

Читать так же:  Видео недели: самоходная бочка из Индонезии, Чак Норрис на отдыхе и не только

Toyota пока даже не представила серийную версию купе Supra, но в компании уже раздумывают над еще одним спорткаром. К моделям GT86 и Supra, скорее всего, примкнет возрожденное компактное купе Toyota MR2: на это изданию Road & Track намекнул главный инженер Супры японец Тетсуя Тада. Среднемоторная модель MR2 была в гамме компании с 1984 по 2007 год (за это время сменилось три поколения), но для разработки новой машины Тойоте необходим партнер, чтобы уменьшить затраты.

Победителем конкурса Грузовик года — 2019 стал новый турецкий тягач Ford F-Max. Он пришел на смену не слишком удачной модели Cargo, которая известна в том числе и в России. Отличительные особенности новой модели — кабина с ровным полом, собственный дизель мощностью 500 л.с. и роботизированная коробка передач. Второе место в конкурсе заняло семейство Scania Urban, а на третьем — газовые грузовики Volvo в исполнении LNG.

На заводе Азия-Авто в Казахстане начали выпуск обновленного семейства Лада Гранта. Местным покупателям предложат все четыре типа кузова. Автомобили собирают из крупноузловых машинокомплектов и они ничем не отличаются от тех, что продаются в России. Однако гарантия на Гранту в Казахстане — три года или 50 тысяч километров пробега, тогда как в России — три года или 100 тысяч километров. У казахстанских дилеров машины появятся в ноябре.

У пикапа Nissan Navara появился еще один легальный клон: компанию моделям Renault Alaskan и Mercedes X-класса составил китайский Dongfeng Rich 6. От исходной Навары этот пикап отличается оформлением передка и кормы, салоном и моторной гаммой: она включает в себя бензиновый атмосферник 2.5 (158 л.с.) и турбодизель того же объема (140 л.с.), а коробки передач только механические. Rich 6 встал на конвейер совместного предприятия Zhengzhou Nissan, ожидается, что он будет на 15—20% дешевле оригинальной Навары.

Читать так же:  Представлен хэтчбек Suzuki Celerio второго поколения

Новоявленная компания Enovate, основанная бывшим топ-менеджером СП Shanghai Volkswagen Джангом Хайляном, показала первый концепт-кар. Над дизайном пока еще безымянного кроссовера трудился Хакан Саракоглу, прежде работавший в компаниях Porsche и Chery. Автомобиль имеет электропривод, но подробных характеристик компания не представила. Серийная версия обещана следующей весной, а уже во второй половине 2019 года должны начаться продажи. Производственным партнером фирмы Enovate станет компания Soueast, у которой есть несколько автозаводов в Китае; запланированный объем выпуска — 60 тысяч машин в год.

Также сегодня мы рассказали о модернизированном внедорожнике УАЗ Патриот, топ-версии вездехода Toyota Land Cruiser 200, ретрокупе Peugeot e-Legend, новых госномерах в России и автономных челноках Renault EZ-PRO.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button