Салон самого мощного Skoda Kodiaq оказался типичным для «спортсменов»
Компания Шкода распространила фотографии интерьера «заряженного» кроссовера Kodiaq RS. Публичная премьера новинки состоится уже на следующей неделе.
Салон Skoda Kodiaq RS оформили в типичном для спортивных версий стиле. Уже в «базе» у кроссовера имеются обитые алькантарой и кожей кресла с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, усеченное рулевое колесо. В отделке дверных панелей также применяется алькантара. На сиденьях, «баранке» и кожухе рычага переключения передач – красная прострочка, на передней панели – вставки «под карбон», а на педалях есть накладки из нержавеющей стали.
Еще в список стандартного оборудования Kodiaq RS вошла полностью электронная «приборка» (для обычного кроссовера это опция), у которой появился новый вариант оформления – Sport: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре дисплея. Кроме того, «заряженная» модель получила систему Dynamic Sound Boost – используя данные, полученные с бортовых систем, она может адаптировать звук мотора под выбранный режим движения и создавать акустические эффекты. Кросс будет доступен с пяти- или семиместным салоном.
Напомним, экстерьер Kodiaq RS производитель рассекретил на прошлой неделе. Внешне новая версия отличается от обычного «паркетника» бамперами, радиаторная решетка имеет черную окантовку. Сзади вместо двух отдельных катафотов – отражатель на всю ширину кузова, плюс пара хромированных патрубков выхлопной системы. Также спортивный Кодиак «стоит» на 20-дюймовых дисках.
Skoda Kodiaq RS предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC. Модель оснастили четырехцилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора – 239 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Skoda подчеркивают, что это самый мощный серийный дизельный двигатель за всю историю бренда. А вот динамические характеристики «паркетника» по-прежнему не раскрыты. Между тем такой мотор имеется в гамме соплатформенного Volkswagen Tiguan: у «немца» мощность двигателя составляет 240 л.с. (500 Нм), Тигуан с этим дизелем наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, максимальная скорость – 228 км/ч.
Спортивную версию флагманского кросса Skoda представят в рамках Парижского автосалона, который откроется 2 октября. Пока нет данных о том, доберется ли Kodiaq RS до российского рынка.
Стандартный «паркетник» для РФ вместе с Octavia собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ. Ранее же стало известно, что из России убрали самые дорогие версии Skoda Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с двигателями, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для России, вероятно, посчитали нецелесообразной. Не исключено, что та же участь постигнет и импортные Kodiaq Laurin & Klement, Scout и Sportline, хотя эти версии у нас еще продают.