Новости

Новый седан Honda Crider: кузов больше, мотор меньше

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Crider — это хондовский ответ на вопрос, как можно сделать относительно крупный автомобиль на дешевой компактной платформе. Модель первого поколения вышла в 2013 году и стала более доступной альтернативой седану Honda Civic, превосходя его в габаритах. А теперь на китайский рынок вышла машина второй генерации, у которой идея «много автомобиля за мало денег» вышла на новый уровень.

Как и предшественник, новый Crider построен на растянутой и расширенной платформе хэтчбека Honda Jazz/Fit, но уже более свежего поколения. Напомним, нынешний Jazz имеет колесную базу 2530 мм, насчитывает 3955 мм в длину и 1695 мм в ширину. А новый седан Honda Crider — это 2730 мм между осями, 4756 мм от бампера до бампера и 1804 мм между бортами!

То есть эта четырехдверка даже крупнее, чем знакомый нам переросток Peugeot 408, уж не говоря о седане Honda Civic нынешнего поколения (база 2700 мм, длина 4649 мм, ширина 1800 мм). При этом «тележка» с полузависимой задней подвеской фактически такая же, как у маленького Джаза.

Понятно, что для пассажиров заднего ряда Honda Crider предоставляет королевский простор в продольном направлении. Здесь есть дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, а особая фишка машины — раскладной центральный подлокотник, который превращается в столик. При этом спинка заднего сиденья прикручена к кузову и не складывается: для перевозки длинномеров сгодится только лючок, а объем багажника — 561 литр.

Передняя часть интерьера оформлена в стиле других свежих моделей Honda. У них же заимствована и комбинация приборов с семидюймовым дисплеем. Из опций предусмотрены однозонный климат-контроль, «кожаная» обивка, кнопка запуска двигателя, люк, светодиодные фары, система автоматического торможения и даже адаптивный круиз-контроль.

Читать так же:  Новый кроссовер Beijing Mofang: первый «китаец» без зеркал

Прежний Crider оснащали атмосферником 1.8 (136 л.с.) от Сивика, «механикой» или традиционным «автоматом». Однако новая модель полностью сменила агрегатную базу. Теперь седан имеет безальтернативную турботройку объемом 1,0 л (122 л.с.) от нынешнего Сивика, а в паре с ней трудятся шестиступенчатая «механика» или вариатор. При этом разработчики уверяют, что по динамике новый располневший Crider ничуть не хуже старого.

А самое интересное — цена. Прежняя Honda Crider на излете карьеры стоила в Китае от 16 тысяч долларов, а за новую модель просят всего 14500. Для сравнения, Civic с таким же литровым турбомотором обойдется минимум в 16900 долларов. Прежде Crider в Поднебесной расходился заметно лучше Сивика (по 120—160 тысяч машин в год против 30—50 тысяч), но с выходом модели Civic нового поколения расклад изменился: в прошлом году продано 99 тысяч Крайдеров и 174 тысячи Сивиков. Пришло время реванша? Ведь эти машины хоть и носят одну марку, но выпускаются разными СП: Crider делают на заводе GAC Honda, а Civic — продукция предприятия Dongfeng Honda.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button