Skoda Vision RS Concept: предвестник новой модели
К автосалону в Париже 2018 компания Skoda подготовила концет Vision RS, призванный продемонстрировать направление дизайна будущих моделей фирмы, а за одним намекнуть на облик грядущего хэтчбека, который в модельном ряду заменит пятидверку Rapid Spaceback.
Концептуальный Skoda Vision RS имеет мускулистые бамперы, решетку радиатора с диодной подсветкой в вертикальных прутьях, а также большие 20-дюймовые колеса агрессивного дизайна. Хищный взгляд, а также оформление боковин и кормы вполне могут перекочевать на серийную машину.
Читайте также: Все новинки Парижского автосалоне 2018
В салоне установлено четыре раздельных кресла. На передней панели находятся два дисплея, один из которых используется в качестве виртуальной приборки, а второй отдан под нужды развлекательной системы. Плюс концепт может похвастать наличием сенсорной панели управления трансмиссией.
В качестве основного материала для отделки интерьера в авто используется переработанное вторсырье (полиэстер), однако в оформлении Skoda Vision RS также применяются алькантара, волокна листьев ананаса, углепластик и ткань с особой пропиткой.
В основу концепта легла модульная платформа MQB, при этом в длину, ширину и высоту прототип достигает 4 356, 1 810 и 1 431 мм соответственно, что делает его на 52, 104 и 28 мм длиннее, шире и ниже Шкоды Рапид Spaceback. Колесная база равна 2 650 миллиметров (+ 48).
В движение концепт приводит 1,5-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., который используется во многих серийных моделях концерна Volkswagen. Компанию ему составляет 102-сильный электромотор, позаимствованный от гибридного Гольфа.
Суммарная отдача такой установки достигает 245 “лошадей”. С места до сотни Шкода Вижн RS ускоряется за 7,1 сек., а ее максимальная скорость достигает 210 км/ч. В наличии три режима управляющей электроники: Normal, Sport и EV.
Последний полностью электрический, причем на одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 70 км, получая питание от литий-ионной батареи емкостью 13 кВтч. На последующую подзарядку аккумулятора потребуется 2,5 часа. Средний расход топлива в гибридном режиме заявлен на отметке в 1,4 литра на 100 км.
Не исключено, что серийный вариант модели лишится электромотора, при этом помимо “заряженной” RS-версии разумеется будут и обычные модификации. Последние, по слухам, получат 1,0- и 1,5-литровые бензиновые турбомоторы, а также 1,6-литровый дизель TDI. Премьера готового к выпуску авто намечена на 2019 г, но пока нам не сообщают даже его названия.