Новости

Самый дешёвый седан Mercedes обрезали на 6 сантиметров

В Париже показали седан Mercedes-Benz А-класса для европейских рынков и России

«Географическое» разделение возникло после того, как весной в Китае на автошоу в Пекине показали четырехдверную версию нового А-класса в любимом местными клиентами удлиненном исполнении. А теперь вот подоспел и базовый вариант седана с колесной базой, один в один совпадающей с параметром хэтчбека — 2 729 мм. Таким образом, европейская машина оказалась на шесть сантиметров короче — 4 549 мм от носа до хвоста. И простора на втором ряду в такой модификации, разумеется, меньше. Объем багажника — 420 литров.

Зато даже укороченный седан А-класса выглядит стремительно, и это не просто дизайнерский ход. Мерседесовцы с гордостью заявляют, что новая модель получилась самой обтекаемой среди серийных машин. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и… 0,22 у «четырехдверного купе» CLA. Его, кстати, продолжат выпускать параллельно, поскольку A-class выше, практичнее и рассчитан на другую аудиторию. Прежде всего ту, которая раньше выбирала седан Audi A3.

Интерьером новая модификация А-класса полностью унифицирована с хэтчбеком. Это касается как наполнения, так и дизайнерских приемов вроде закрытых общим стеклом дисплеев комбинации приборов и медиасистемы MBUX. Такой «планшет» предлагается в нескольких вариантах, отличающихся размерами экранов: на доступных моделях они поменьше, на старших — покрупнее. За доплату предлагаются контурная подсветка на 64 цвета и проекционный дисплей.

Продажи седана А-класса стартуют в 2019 году. Цена в Германии — от 31 тысячи евро. Пока в глобальную линейку включили три бензиновые модификации и одну дизельную. Вариант А 200 получил 1,3-литровый турбомотор на 163 л.с., разработанный совместно с альянсом Renault-Nissan. В паре с ним идет шестиступенчатая механика либо семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями. Эта же автоматическая трансмиссия полагается и дизельному А 180 d с реновским 1,5-литровым двигателем отдачей 116 л.с. Такие машины — строго переднеприводные. Трансмиссия 4×4 и задняя многорычажная подвеска по заказу доступны для модификации А 250 с двухлитровой турбированной «четверкой» (224 л.с.) и роботом. При этом исполнение А 220 с дефорсированным до 190 сил мотором 2 л сразу идет со всеми ведущими.

Читать так же:  Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Выпускать А-класс седан будут на заводах в Германии и Мексике.

P.S Кстати, «Авто Mail.Ru» уже поездил на этом автомобиле. Скоро у нас выйдет большой обзор с тест-драйва, не пропустите.

Юрий Урюков
Заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
Источник:auto.mail.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button