Kia представила «доступный Porsche»
Стильный универсал Kia ProCeed напомнил о Porsche Panamera Sport Turismo
Предыдущий «Просид» оставался трехдверным хэтчбеком, и оригинальное написание названия было таким: pro_cee’d. С новым поколением «Сида» маркетологи Kia осознали, что перемудрили с неймингом и избавились от апострофа в имени модели. А в случае с «Просидом» еще и убрали нижнее подчеркивание — теперь автомобиль называется просто ProCeed. Кстати, в переводе с английского это слово означает «продолжать, следовать, приступать».
Кроме того, Kia ProCeed сменил концепцию: теперь он не трехдверный хэтч, а «шутинг брейк»! В современном понимании это купеобразный универсал. (Есть же купеобразные кроссоверы и седаны, и универсалы ничем не хуже). На практике это означает покатую крышу и спортивный дизайн кузова со стильными элементами.
Но зачем нужен shooting brake, если в гамме версий обычного «Сида» есть традиционный универсал? Видимо, корейцы делают ставку на разные сегменты, адресуя «Просид» публике помоложе. Которая точно заметит и порадуется, что сзади новичок очень похож на свежие модели Porsche.
Кстати, от обычного «Сида» версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья. Притом авторы новинки радикально увеличили наклон передних и задних стоек крыши! Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм). Однако ширина (1800 мм) и длина (4 605) остались практически неизменными.
Любопытно, что «шутинг брейк» оказался таким же практичным, как обычный «сарай»: объем багажника — 594 литра против 625 «сидовских» литров. Хотя интерьер «ПроСиду» достался более продвинутый — со спортивными креслами, другим рулем и прочими приметами «драйверского» исполнения GT-Line, которое заявлено базовым.
Вдобавок Kia ProСeed будет отличаться более «острыми» настройками шасси и уменьшенным на 5 мм (до 135 мм) дорожным просветом. Еще одна особенность — в гамму вошли только мощные (из предлагаемых для «Сидов») моторы: бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.). С ними работают 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. В России Kia ProCeed, если и появится (решение о поставках пока не принято), то только со 140-сильным двигателем и роботом.
Все новости автосалона в Париже