Новости

Porsche 911 (992) 2019: подробности о новом спорткаре

Мировая премьера нового поколения Porsche 911 (992) состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе 2018, однако специалисты издания Autocar уже познакомились с предсерийной версией модели, опубликовав некоторую информацию о грядущем спорткаре.

Новый Порше 911 2019 хоть и получил абсолютно новый кузов, однако дизайн его экстерьера остался узнаваем. Пожалуй, самым заметным новшеством стал слегка удлиненный нос купе, из-за чего увеличилась длина автомобиля. Такое решение вовсе не дизайнерский ход и обусловлено ужесточением требований безопасности пешеходов.

Каталог Porsche

В остальном же изменения незначительные. К примеру, автомобиль вновь получил продольные ребра на крышке переднего багажника. Ранее они были на всех “девятьсот одиннадцатых” с моторами воздушного охлаждения, но затем исчезли с выпуском модели серии 996.

Плюс на Porsche 911 (922) 2019 немцы изменили линии сопряжения бамперов с кузовом, а фонари теперь визуально объединены между собой с помощью светодиодной полоски, при этом третий стоп-сигнал под задним стеклом выполнен в виде двух вертикальных полосок.

Porsche 911 (992) 2019: подробности о новом спорткаре

В салоне появилась иная приборная панель (на манер моделей Cayenne и Panamera). В ней осталась только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам установлены дисплеи, режим отображения информации которых водитель может настраивать конкретно под себя. Плюс изменилась и архитектура передней панели с центральным тоннелем, на котором расположился электронный джойстик коробки передач.

Шасси спорткара подверглось незначительным доработкам. Для улучшения управляемости немцы вновь решили расширить переднюю колею и установить более широкие покрышки. Оптимизированные настройки подвески призваны сделать автомобиль более комфортным при движении на небольших скоростях.

Porsche 911 (992) 2019: подробности о новом спорткаре

А еще для всех версий Порше 911 2019 в новом кузове в качестве опции будет предложено полноуправляемое шасси, которое на машинах нынешнего поколения доступно лишь для топовых модификаций с самыми мощными моторомами.

Читать так же:  В России стартовали продажи Kia Mohave

Что касается линейки силовых агрегатов, то специалисты Porsche не стали отказываться от существующего трехлитрового оппозитника, который дебютировал на девятьсот одиннадцатом всего три года назад. Данный движок задействован и на купе нового поколения, однако здесь он получил новый алюминиевый выпускной коллектор и стал несколько мощнее.

Напомним, что на нынешней версии Carrera такой мотор развивает 370 л.с., а на Carrera S – 420 сил, при этом в спорткарах серии 992 отдача двигателя ожидается на уровне 385 и 450 “лошадей” соответственно, причем с самым мощным мотором купе сможет ускоряться с места до сотни менее чем за 4,0 секунды.

В базе двигатель сочетается в паре с семиступенчатой механикой, однако немцы совместно с компанией ZF разработали для семейства спорткаров Порше 911 (992) новый преселективный восьмидиапазонный робот PDK с двумя сцеплениями. Подобная коробка уже устанавливается на Bentley Continental GT и Porsche Panamera.

Новый робот оказался заметно компактнее существующего семиступенчатого. В будущем это позволит производителю установить в освободившемся пространстве электромотор, при этом, по инсайдерской информации, в компании уже приступили к разработке гибридного 911.

Источник:www.allcarz.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button