Новости

Audi зарегистрировала два странных логотипа

Изображения представляют собой вариацию на тему легендарных «четырех колец» и, как ожидается, могут стать логотипами новых суббрендов немецкой марки

О том, что логотип Audi может преобразиться, пишет издание QuattroWorld.com, обнаружившее соответствующие патентные заявки в Германии и США. За основу каждого изображения взяты уже известные четыре кольца, но с некоторыми изменениями.

Так, на первом рисунке показан самый простой вариант лого, на котором внутренние границы колец попросту стерты. В итоге получился один большой вытянутый овал с неровными краями. Во втором случае, между собой объединяются пары колец, с такими же стертыми внутри границами.

Как отмечает издание, в обеих заявках, по крайней мере в США, в описании новых логотипов указывается, что они могут применяться для «транспортных средств и их конструктивных элементов».

Стоит отметить, что патентная заявка еще не означает, что эти логотипы обязательно будут использоваться компанией. Впрочем, не исключено, что Audi пытается сформировать имидж возможных суббрендов, которые сфокусируются на новых технологиях в автомобилестроении или электрификации.

Напомним, что знаменитые четыре кольца Audi, какими мы их знаем, дебютировали в 1985 году. В 2009 году компания немного модернизировала свой лого, изменив и сделав традиционные металлические кольца более объемными.

Повелители четырех колец: история Audi

Источник:auto.mail.ru

Читать так же:  В России создадут сеть бесконтактных ЭЗС для электромобилей

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button