Новости

Двухлитровый Volkswagen Touareg: скоро в России

Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen

Новый Touareg вышел на российский рынок еще летом, но в продаже до сих пор есть только машины с двигателями V6 — в основном это дизели 3.0 TDI (249 л.с.), хотя можно найти и версии с бензиновым турбомотором 3.0 TSI (340 л.с.). Однако в прайс-листе изначально была еще и базовая модификация с турбочетверкой 2.0 TSI. Тогда в компании Volkswagen затруднялись назвать сроки появления таких Туарегов в российских шоурумах. Однако недавно базовая версия была вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Touareg, а сейчас появилась ясность у дилеров: двухлитровые версии начнут поступать к ним в конце ноября.

Такой маленький мотор появился у Туарега впервые: прежде наиболее скромным был рядный пятицилиндровый турбодизель 2.5 TDI на внедорожнике первого поколения. Двигатель 2.0 TSI развивает 249 л.с. и 370 Нм, а восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия на таких машинах те же, что и у других версий. Разве что главная пара заметно короче: 3,5:1 вместо 3,2:1 с двигателем 3.0 TSI и 3,08:1 с турбодизелем.

Согласно ОТТС, четырехцилиндровый Touareg легче дизельного на 85 кг (снаряженная масса — 1955 кг). Максимальная скорость — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч у российской версии еще не обнародовано. Хотя показатель китайского варианта мощностью 252 л.с. — те же 6,8 секунды, что и у дизельного кроссовера.

С июня стартовая цена Туарега подросла на 100 тысяч рублей (хотя остальные цены не изменились): самый простой кроссовер в комплектации Respect с мотором 2.0 TSI стоит 3 млн 399 тысяч рублей, на 350 тысяч дешевле дизельного варианта. За автомобиль в исполнении Status нужно отдать 3 млн 739 тысяч (минус 450 тысяч от цены дизеля). Но для топ-версии R-Line двухлитровый мотор недоступен.

Читать так же:  Дайджест дня: Atlas Basecamp, первоапрельские шутки Hyundai и другие события индустрии

Интересно, что двигатель 2.0 TSI в России есть и у родственного кроссовера Audi Q7, но он сертифицирован на 252 л.с., невыгодные в плане налогообложения. По информации Авторевю, на такую версию приходится лишь 1,5% продаж «ку-седьмых», а 95% покупателей выбирают дизельные модификации мощностью 249 л.с.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button