Новый седан Chevrolet Monza продолжит дело Lacetti
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | xcar.com.cn
Во второй половине семидесятых имя Chevrolet Monza принадлежало семейству недорогих молодежных двухдверок для американского рынка. А теперь так будет называться простой седан гольф-класса для Китая, который станет более доступной альтернативой модели Chevrolet Cruze местного производства.
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала титульная модификация Monza RS со «спортивным» обвесом и наглухо затонированными стеклами, так что интерьер пока скрыт от глаз. Однако снимки базовой Монцы уже стали достоянием общественности, а еще будет «промежуточный» вариант Redline с собственным дизайном бампера.
Новая Monza — ближайший родственник китайского седана Buick Excelle GT образца 2015 года, который, в свою очередь, построен на платформе хорошо знакомой нам корейской модели Chevrolet Lacetti. У нового седана сохранилась характерная задняя независимая подвеска со стойками McPherson, хотя кузов и силовые агрегаты полностью новые.
Длина Монцы — 4630 мм против 4666 мм у Круза, ширина у них практически одинаковая (1798 мм у новой машины), но разница в колесной базе заметная: 2640 мм вместо 2700 мм. В зависимости от версии на седаны будут ставить колеса диаметром 15 или 16 дюймов.
Обнародована и гамма моторов. Как и родственный Buick, Monza будет иметь только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы. Начальный литровый агрегат выдает 125 л.с., а двигатель 1.3 развивает 163 л.с., тогда как для Круза предназначены четырехцилиндровые двигатели: атмосферник 1.5 и турбомотор 1.4. Другие подробности о Монце появятся ближе к старту продаж весной 2019 года.