Двухдверный Mercedes-AMG GT: рестайлинг и Pro-версия
Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG
Семейство спорткаров AMG GT уже подвергалось ревизии в начале 2017 года — тогда им заменили решетку радиатора, форсировали двигатели и добавили новые опции. Теперь же проведено обновление иного толка. В плане дизайна и оснащения купе и родстер приближены к новому пятидверному лифтбеку под тем же названием Mercedes-AMG GT. Рестайлинговые двухдверки дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Технических доработок почти нет: компания сообщает лишь о слегка измененных калибровках подвески и небольшой оптимизации аэродинамики для увеличения прижимной силы. Мощность битурбомотора V8 4.0 не изменилась, в семействе по-прежнему четыре основные версии: базовая GT (476 л.с.), GT S (522 л.с.), GT C (557 л.с.) и экстремальная GT R (585 л.с.).
Зато снаружи обновленные купе и родстеры можно опознать по иным фарам с крупными V-образными вставками ходовых огней и разделенным надвое патрубкам выпускной системы (они разные у каждой модификации). Еще больше изменений в салоне. Вместо аналоговых приборов появился конфигурируемый дисплей диагональю 12,3 дюйма, экран медиасистемы стал заметно шире (10,25 дюйма), новый руль оснащен тачпадами на спицах, а на консоли теперь прямоугольные кнопки вместо круглых.
Для медиакомплекса (это еще старый Comand) можно заказать надстройку AMG Track Pace, которая собирает данные во время заездов по гоночной трассе (скорость, действующие ускорения, температуру жидкостей и так далее). А еще появилась функция AMG Dynamics, которая регулирует степень вмешательства ESP в зависимости от выбранного режима (Basic, Advanced, Pro и Master).
Наконец, в гамме появилась наиболее экстремальная модификация Mercedes-AMG GT R Pro. Как говорят разработчики, в ней они применили решения от гоночных машин серий GT3 и GT4. Купе имеет регулируемые амортизаторы (жесткость можно выбирать в реальном времени с помощью медиасистемы), все сайлент-блоки в подвеске заменены шаровыми соединениями (у обычной версии GT R они только у нижних рычагов), а вместо переднего стального стабилизатора поперечной устойчивости — облегченный углепластиковый.
Из этого же материала сделана дополнительная панель, установленная сзади под днищем для пущей жесткости кузова. На самом кузове появились дополнительные аэродинамические элементы — передний сплиттер и стабилизаторы по углам бамперов. Наконец, для версии Pro можно заказать полукаркас безопасности на болтах, четырехточечные ремни безопасности и систему пожаротушения.
Версия GT R Pro будет выпущена ограниченным тиражом, но в случае с остальными версиями никаких лимитов нет. Освеженные купе и родстеры появятся в продаже весной. Между тем инженеры уже работают над еще более экстремальной версией Black Series: прототипы должны выйти на испытания следующим летом.