Mercedes-AMG обновила свои суперкары GT
В Лос-Анджелес привезли подретушированные купе и спецверсию Pro
Семейство Mercedes-AMG GT уже обновляли в прошлом году, поэтому дебют модернизированных машин в Лос-Анджелесе стал неожиданностью. Причем и в этот раз дизайнеры слегка подретушировали внешность — оптика получила новые «рисунки» светодиодных секций.
По технике изменений мало — изменили лишь настройки подвески и чуть поработали с аэродинамикой. Мощность четырехлитровых V8 прежняя — в линейке по-прежнему присутствуют базовая версия GT (476 л.с.), GT S (522 л.с.), GT C (557 л.с.) и топ-модификация GT R (585 л.с.).
Главные новшества — в салоне, купе и кабриолеты получили экран вместо приборного щитка и большой дисплей мультимедийного комплекса, они такие же, как у лифтбэков Mercedes-AMG GT 4-door. От них же появились и прямоугольные кнопки на центральном тоннеле вместо круглых.
Кроме того, добавилось меню AMG Track Pace — по сути, это телеметрия, можно вывести время круга на одной из загруженных в систему трасс, температуру шин, технических жидкостей и другие данные. Есть возможность выбора одного из четырех пределов вмешательства ESP в управление.
А главный дебют — это трековая версия Mercedes-AMG GT R Pro, которая отличается от «дорожного» купе регулируемыми амортизаторами, жесткими сферическими шарнирами вместо сайлент-блоков, углепластиковым передним стабилизатором и более развитым аэродинамическим обвесом.
GT R Pro будет выпущен ограниченным тиражом, но в будущем в гамме должна появиться и по-настоящему экстремальная модификация Black Series, которая была анонсирована шефом Mercedes-AMG Тобиасом Моэрсом.
Вадим Гагарин
Редактор @Авто