Кроссовер Changan CS15: рестайлинг без повышения в звании
Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
На российском рынке компания Changan предлагает только две модели кроссоверов, но на родине гамма паркетников состоит из семи автомобилей разных классов. Самый младший среди них — Changan CS15 образца 2015 года, и сейчас эта модель пережила плановую модернизацию. Интересно, что сначала компания намеревалась дать обновленной машине более «дорогое» название CS35 Mini (в гамме уже есть модели CS35 и CS35 Plus), но, как это часто бывает с китайскими автопроизводителями, передумала в последний момент.
Хотя «старший» индекс был бы вполне уместным, ведь с новой внешностью в стиле современных автомобилей Changan кроссовер выглядит солиднее исходника. Полностью изменен передок, сзади появились иные фонари и перекроенная пятая дверь, а выемка под номерной знак переехала на бампер. Длина машины выросла с 4100 до 4135 мм. Также изменен дизайн зеркал и накладок на дверях.
Капитально переработан интерьер: от дореформенной машины здесь не осталось ничего. В комбинации приборов теперь есть цветной экран, у медиасистемы — широкоформатный дисплей, а среди опций появилась двухцветная обивка сидений.
Интересно, что обновленный Changan CS15 имеет увеличенную колесную базу, пусть и всего на 10 мм (до 2520 мм), хотя подробностей о причине этого изменения нет. Скорее всего, в компании просто пересмотрели геометрию задней полузависимой подвески. Остальная техника осталась нетронутой — это безальтернативный атмосферник 1.5 (107 л.с.), который сочетается с «механикой» или преселективным «роботом». Привод только передний.
На китайском рынке рестайлинговый Changan CS15 появится в начале 2019 года. Дореформенные машины сейчас стоит от 7800 до 11 тысяч долларов, а после столь масштабного обновления цены наверняка вырастут. Но об экспорте речи нет.