Тюнинг

Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки

Начали японцы именно с этого дилерского центра неспроста: он является передовым по объемам продаж Mitsubishi не только в нашей стране, но и во всей Европе. Только в декабре клиентам сотрудниками автосалона на ул. Обручева будет передано свыше 200 машин, а за январь-ноябрь вручено более 2000 новых машин. Для сравнения: всего за 2018 год дистрибутор «ММС Рус» распродал около 45 тыс. автомобилей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке.

Отвечая на вопрос «За рулем.РФ», директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников сообщил, что ребрендинг первой ласточки обошелся компании в 20 млн рублей. Причем все материалы и фурнитура для отделки здания — исключительно от российских поставщиков, что позволило не только сэкономить, но и заметно упростить их доставку. Первый перезапущенный сегодня автосалон, таким образом, станет эталонным — по нему будут сверять свои работы остальные дилеры, приступившие к переустройству (из 104 центров девять принадлежат ГК «Рольф»), которое завершится в ближайшие год-два.

Mitsubishi меняет облик дилерских центров маркиСлева направо: директор по развитию ГК «Рольф» Владимир Мирошников, гендиректор ГК «Рольф» Светлана Виноградова, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба

Что же представляет собой новый подход к формированию внешности и интерьера центров Mitsubishi? Во-первых, в оформлении использовано больше черного цвета, являющегося частью брендбука японской марки. По задумке, он должен создавать более камерную, расслабленную атмосферу для клиентов. Во-вторых, пересмотрено зонирование: ресепшен заметно сократился в размерах, уступив место небольшой стойке информации, зато в зоне приемки («Рольф Юг» способен обслужить в круглосуточном режиме до 80 машин за день) и продаж (здесь больше светлых тонов) появились индивидуальные кресла для клиентов, чтобы им было проще вести диалог с менеджерами. Увеличился и шоу-рум — теперь на его 560 «квадратах» без проблем экспонируется вся внедорожная линейка Mitsubishi — новый Eclipse Cross, а также модели Outlander, ASX, Pajero, Pajero Sport и пикап L200, который в будущем году ждет обновление.

Mitsubishi меняет облик дилерских центров маркиВ просторной зоне теперь больше места для всей линейки Mitsubishi

Новая атмосфера в автоцентрах поможет увеличить лояльность клиентов марке Mitsubishi, говорит президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. Не называя цифр, он, тем не менее, выразил уверенность, что ребрендинг, как следствие, положительным образом скажется на бизнес-показателях японской марки: клиенты попросту захотят проводить больше времени в дилерских центрах, возвращаться в них чаще. А значит, цель сохранить высокую динамику продаж (Mitsubishi по итогам года входит в топ-3 по этому показателю на российском рынке) и рыночную долю на отметке 2,4% вполне осуществима, считает Иваба-сан.

Читать так же:  Дайджест дня: дефицитный Urus, будущий Levorg STI Sport и другие события индустрии

Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки
Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки
Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки
Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки
Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки
Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки
Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки

Источник:www.zr.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button