Nissan IMs Concept замахнулся на основоположника нового жанра
Компания Nissan привезла на североамериканский автосалон в Детройте 2019 концепт IMs. Прототип представляет собой приподнятый спортседан с электрическим полным приводом, поэтому японцы преподносят свою модель в качестве “основоположника нового жанра”.
Снаружи Nissan IMs Concept выделяется футуристичным дизайном. Кузов модели словно вырублен топором, а передние фары и задние фонари представляют собой узкие полоски. На дверях отсутствуют ручки, а на колесах красуются причудливые 22-дюймовые диски.
Салон прототипа имеет посадочную формулу 2 + 1 + 2. Спереди здесь установлены раздельные кресла, за которыми расположено еще одно сиденье с большими подлокотниками. Последние при необходимости можно откинуть назад, тем самым превратив их в спинки еще двух посадочных мест.
Внутреннее убранство модели представляет собой царство дисплеев и сенсоров, при этом наибольший интерес представляет так называемый “двухслойный” экран перед водителем, состоящий из основной ЖК панели и расположенного над ней проекционного дисплея. На первый слой такого экрана выводится основная ездовая информация, тогда как второстепенные данные отображаются на заднем фоне.
Габаритная длина Ниссан IMs равна 4 845 мм, ширина – 1 900 мм, а высота – 1 500 мм. В движение четырехдверку приводят два электромотора, один из которых установлен на передней, а другой – на задней оси. Их суммарная отдача достигает 490 л.с. (800 Нм).
В компании отмечают, что расположенная под полом салона тяговая батарея емкостью 115 кВтч обеспечивает электрокару запас хода до 612 км, при этом динамические характеристики концепта не разглашаются.
Среди других технических особенностей прототипа стоит отметить наличие пневмоподвески и системы автоматического управления. При активации последней штурвал и педали сдвигаются вперед, при этом передние кресла можно развернуть назад, чтобы общаться с пассажирами сзади лицом к лицу.
Интересно, что в беспилотном режиме фары и фонари имеют синее свечение, при этом по центру передка и кормы начинают мигать дополнительные опознавательные огни, давая другим участникам движения понять, что автомобилем управляет электроника.
В Ниссан заявили, что серийный вариант такой модели находится в разработке, однако японцы пока не готовы назвать даже приблизительные сроки ее появления на рынке. Ясно лишь одно, что большинство уникальных особенностей прототипа на товарном седана будут отсутствовать.