Новости

Дайджест дня: миллиардный убыток Теслы, тизеры Subaru Legacy и другие события автоиндустрии

Игорь Владимирский,
Олег Меньщиков

Tesla отчиталась об итогах четвертого квартала и всего 2018 года. Впервые за всю истории фирма показала прибыль в двух кварталах подряд: последние три месяца года принесли 139,4 миллиона чистой прибыли против 311,5 миллиона долларов в третьем квартале. Однако по итогам года у фирмы вновь убыток, близкий к миллиарду: 976 миллионов долларов. Впрочем, это примерно вдвое лучше двухмиллиардного убытка за 2017-й. Илон Маск со свойственным ему оптимизмом заявляет, что отныне Tesla будет прибыльна в каждом квартале.

Немецкий раллийный гонщик Вальтер Рёрль введен в символический Зал славы Международной федерации автоспорта (FIA): церемония состоялась в Париже 30 января. В Зале славы 71-летний Рёрль стал первым раллистом и первым автоспортсменом, заслужившим титул чемпиона мира не в Формуле-1. На его счету четыре победы в Ралли Монте-Карло и два первых места в итоговых зачетах чемпионатов мира по ралли. А с 1993 года Вальтер Рёрль является амбассадором марки Porsche.

Базирующаяся в шотландском Фолкерке фирма Campers Scotland подготовила внедорожный кемпер на базе минивэна Mitsubishi Delica D:5 для японского рынка — благо левостороннее движение в обеих странах позволяет избежать дорогостоящего переноса рулевого управления. Тем не менее шотландцы снабдили Делику приподнятой подвеской, блокировками дифференциалов, подъемной крышей, образующей двуспальную кровать, кухонной плитой и солнечной батареей. Цена кемпера — 28 тысяч фунтов стерлингов, примерно в полтора раза дешевле подобной модели Volkswagen California. Первый публичный показ машины состоится 7 февраля на автошоу в Глазго.

В немецкие пункты проката компании Hertz поступили 120 внедорожников Jeep Wrangler Unlimited в исполнении Sahara. Все машины оснащены 200-сильными турбодизелями и трансмиссией с понижающей передачей. За прошлый год в Германии было реализовано 2300 Рэнглеров нового поколения, что на 90% больше результата 2017-го.

Читать так же:  Электрический трон: появился серийный Audi e-tron

На открывающемся через неделю автосалоне в Чикаго будет представлен седан Subaru Legacy нового поколения. Американский офис фирмы подтвердил дату дебюта и опубликовал первые тизеры. Изображение внешности не обещает ничего из ряда вон, зато снимок интерьера заинтриговал: седан будет иметь вертикальный планшет а-ля Volvo. Подробности — уже скоро!

Китайский дешевый седанчик Kia Pegas на базе Rio прошлого поколения осваивает новые рынки. Осенью машины начали поставлять в Египет, а теперь эта модель дебютировала на Филиппинах под именем Kia Soluto. Седан с мотором 1.4 (95 л.с.) имеет простое оснащение и стоит от 12 тысяч долларов, хотя в Китае базовый Pegas оценивается в 7500 долларов.

В Иране представлен первый электромобиль собственной разработки: седан Saipa Saina EV сделан из серийной четырехдверки Saina длиной 4,2 м. Он оснащен 90-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 28 кВт∙ч, расположенной под задним диваном. Заявленный пробег на одной зарядке — 200 км, перезарядка от бытовой сети занимает четыре часа, максимальная скорость — 130 км/ч, разгон до «сотни» длится примерно 12—13 секунд. Пока это лишь экспериментальный образец, серийное производство не планируется.

А в Германии отмечают 40-летие кабриолета Volkswagen Golf. Производство открытого Гольфа первого поколения началось 14 февраля 1979 года в компании Karmann в нижнесаксонском Оснабрюке, хотя первые прототипы (на снимке) появились тремя годами раньше. По случаю юбилея фирма Volkswagen подготовила памятную экспозицию, которую смогут увидеть посетители автошоу в Бремене, открывающегося 1 февраля. К слову, в нынешней гамме компании нет модели Golf Cabriolet: производство было прекращено в 2016 году.

Также сегодня мы рассказали о купе Chevrolet Corvette Final Edition, будущем электрическом багги Volkswagen, начале производства седанов Toyota Corolla для Европы и России, а также о модернизированном минивэне Mercedes-Benz V-класса.

Читать так же:  Kia Sportage нового поколения: укороченная версия для Европы

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button