Тюнинг

Доработка системы охлаждения Калины

Доработка системы охлаждения Калины

Даже АВТОВАЗ признал систему охлаждения Калины недоработанной. Я решил эту проблему. Дело в том, что термостат перекрывает расширительный бачок. Я тоже столкнулся с этим при замене прокладки ГБЦ. Казалось, вроде бы все как надо сделал: прогрел двигатель до срабатывания вентилятора, долил тосол.

Отдаю хозяину, заводим, прогреваем, тосол полез из бачка. Разобрал всю систему, всё нормально. Полез шерстить интернет, оказывается, почти все владельцы столкнулись с этой проблемой — кто краник ставит, кто какие-то патрубки. Это всё лишнее! Помозговав немного, пришёл к выводу, что термостат наглухо перекрывает расширительный бачок, так что воздуху просто некуда деваться при нагревании ОЖ.Я сделал на самом термостате пропил 2х2 мм, при установке в корпус чтобы был виден пропил (так раньше делали на волговских, газоновских отверстия), но на этом проще было сбоку пропилить, до пружины. Через пароотводную трубочку не осиливает выход воздуха, т.к. радиатор получается полный, а в двигателе остаётся кое-где воздух. А после этого при нагреве через этот пропил воздух весь выходит в расширитель и пошло тепло в печку — никаких пробок, система заработала как надо. Всего пары миллиметров не хватало.Кому делал, все довольны!Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Источник:www.zr.ru

Читать так же:  Шестиколесная Lada 6x6: «Гелик», завидуй!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button