Новости

30-летие культовой Mazda MX-5 отметили спецверсией 30th Anniversary

Компания Mazda подготовила к автосалону в Чикаго 2019 спецверсию культового родстера MX-5 / Miata, которая посвящена 30-летию модели, впервые дебютировавшей на публике 10 февраля 1989 г. “Юбилейная” модификация получила название 30th Anniversary, а построена она на базе топовой комплектации Grand Touring.

Mazda MX-5 30th Anniversary можно легко отличить от обычной версии по окрашенному в ярко-оранжевый цвет “Racing Orange кузову”. Автомобиль поставлен на легкосплавные колеса Rays, за которыми виднеются оранжевые тормозные суппорты, причем спереди используются механизмы Brembo, а сзади – Nissin.

Каталог Mazda

Вставки оранжевого цвета имеются и в салоне “юбилейной” модификации модели. Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживают обитые алькантарой кресла-ковши Recaro, а также аудиосистема фирмы Bose.

В движение Мазду МХ-5 в исполнении 30th Anniversary приводит 2,0-литровый атмосферный двигатель Skyactiv, развиющий 184 л.с. Работать он может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом на столько же ступеней, при этом трехпедальные версии дополнительно имеют перенастроенную подвеску с амортизаторами Bilstein.

30-летие культовой Mazda MX-5 отметили спецверсией 30th Anniversary

Тираж Mazda CX-5 30th Anniversary ограничен 3 000 экземплярами, при этом в числе машин будут как родстеры с мягким верхом, так и модификации RF, имеющие жесткую складную крышу. Каждый из этих автомобилей имеет табличку с порядковым номером в серии.

Заказать “юбилейное” исполнение MX-5 можно будет в любой стране, где продается обычная версия модели, причем 500 машин зарезервировано для рынка США, где модификацию оценили минимум в 35 000 долларов. В России нынешнее поколение модели не продается, так что и спецверсия у нас не появится.

30-летие культовой Mazda MX-5 отметили спецверсией 30th Anniversary

30-летие культовой Mazda MX-5 отметили спецверсией 30th Anniversary

30-летие культовой Mazda MX-5 отметили спецверсией 30th Anniversary

Источник:www.allcarz.ru

Читать так же:  Неудача — не повод сдаваться: опыт владения Lincoln MKX

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button