Двадцать лет на Chevrolet Malibu
Свой Шеви Малибу я купил в 1998 году. Взял модель LS в самой навороченной комплектации, правда, отказавшись от кожаных сидений и люка в крыше.
Двадцать лет автомобиль послужил нашей семье верой и правдой, ни разу серьезно не подвел.
Как же прошла жизнь этого Малибу?
Конечно, в положенное время я менял расходники. Четыре раза — передние тормозные накладки, один раз — задние (на барабаны), дважды — тормозные диски. Заменил ремень привода генератора и агрегатов. Менял масло, фильтры, охлаждающую жидкость и тормозную жидкость, шины.
Но это все — в порядке вещей. А вот какие случились поломки за 20 лет.
На 70-й тысяче сгорел резистор вентилятора отопления. Купил новый и поменял.
На 124-й тысяче прогорела труба, соединяющая нейтрализатор и глушитель.
Заменил весь отрезок от нейтрализатора до выхлопной трубы.
На 145-й тысяче проржавела трубка тормозной магистрали. Пришлось поменять все тормозные трубопроводы.
Примерно на 158-й тысяче сгорел генератор. Поменял.
На 163-й тысяче вышел из строя насос усилителя руля. Заменили.
Вот и все поломки за 20 лет.
Первый раз батарею поменял в начале 2000-го года. Она прослужила 11 с половиной лет. Отлично! Вторая выдержала лишь 7 с половиной.
Запаской (докаткой) пришлось за 20 лет воспользоваться лишь раз.
Ни с подвеской, ни с трансмиссией, ни с электрикой (кроме генератора), ни с кузовом проблем не было. Кстати, за 20 лет не появилось даже ржавчины, хотя каждую зиму машина по полгода ездила вся в белом солевом наряде. Зимы в Канаде долгие. Правда, я регулярно обрабатывал Малибу на профессиональной странции Rust Check.
Что еще сказать? Салон и через 20 лет практически остался как новый. В интерьере применены качественные, отличные материалы, которые добротно отслужили весь свой срок.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.