Новости

Краш-тесты Euro NCAP: новый G-класс и два кроссовера

Игорь Владимирский
Фото:
комитет Euro NCAP

Можно ли сделать большой рамный внедорожник отличником в краш-тестах? Отечественный УАЗ Патриот, конечно, так себе пример, но в конце прошлого года даже новый Jeep Wrangler показал, что с активной и пассивной безопасностью у таких машин, как правило, все обстоит не лучшим образом. На испытаниях Euro NCAP американский вездеход заработал лишь одну звезду из пяти, причем не только из-за отсутствия современной электроники: защита седоков в краш-тестах оказалась весьма посредственной. Но теперь к барьеру вышел новый Mercedes G-класса — и… Пять звезд! Как?!

Гелендваген лишь подтвердил известную истину: уровень инжиниринга зависит от бюджета, выделенного на разработку автомобиля. Концерн Daimler в средствах не стеснен, особенно если учесть такую статусную и дорогую машину, как G-класс (от 9,2 млн рублей в России). Поэтому инженеры выложились на полную и дотянули рамную конструкцию до современных стандартов.

Дизельный Mercedes G 350 d заработал высокие оценки за безопасность взрослых седоков и пассажиров-детей. Правда, без шероховатостей не обошлось. Во время фронтального удара с перекрытием оказались слишком велики нагрузки на грудную клетку водителя от ремня безопасности, а лобовой удар всей площадью передка выявил эту же проблему у переднего пассажира. Но еще больше удивляет высокий рейтинг за безопасность пешеходов: квадратный G-класс имеет «мягкий» передок и «умеренную жесткость» капота, благодаря чему у сбитых им пешеходов шансы на благополучный исход даже выше, чем у многих куда более обтекаемых кроссоверов. Ну и, конечно, Гелендваген имеет полный набор электронных ассистентов.

Одновременно с Мерседесом комитет Euro NCAP провел испытания паркетников Honda CR-V (машина нынешнего поколения только недавно вышла на европейский рынок) и Seat Tarraco (ближайший родственник Кодиака). Оба автомобиля заработали максимальные пять звезд, и в случае с ними было бы удивительно увидеть другую оценку.

Читать так же:  Brabus G63 Widestar 800: агрессивный обвес и еще больше мощности
Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Honda CR-V 93% 83% 70% 76%
Mercedes-Benz G-класса 90% 83% 78% 72%
Seat Tarraco 97% 84% 79% 79%

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button