Новости

Дайджест дня: Karma с мотором BMW, «Ракета» Каддафи и другие события автоиндустрии

Игорь Владимирский,
Олег Меньщиков

Компания Karma (бывший Fisker) опубликовала второй, более информативный тизер обновленного гибридного седана Revero. Судя по изображению, «новое поколение» модели Karma Revero внешне отличается от нынешней машины незначительно: заметнее всего новая светодиодная начинка головных фар. Зато фирма сообщила, что в качестве генератора для питания тяговой батареи вместо двухлитровой турбочетверки GM будет использван трехцилиндровый турбомотор BMW. Скорее всего, речь идет о том же агрегате 1.5, который установлен на спорткаре BMW i8.

А глава компании Faraday Future Цзя Юэтинь разместил в соцсети эскиз будущей флагманской модели. Любопытно, что машина, известная пока под именем Faraday Future V9, имеет непривычный для электромобилей форм-фактор однообъемника. Планы, как это водится у Юэтиня, грандиозные: новая модель поступит на китайский рынок в 2020 году и будет ежегодно продаваться тиражом 300 тысяч экземпляров.

Опубликованы фотографии нового пикапа Great Wall. Пока известно, что полноприводный грузовичок будет иметь светодиодные фары, блокировки трех дифференциалов, а также оснащаться лебедкой и шноркелем. Дебют модели состоится на автошоу в Шанхае 16 апреля.

Показаны тизеры серийного кроссовера Zotye i-across, премьера которого также состоится на автосалоне в Шанхае. Компания Zotye прославилась копированием внешности автомобилей мировых брендов, но модель i-across должна стать первой с новым фирменным дизайном.

А марка Hanteng решила не следовать кроссоверному тренду и готовит к шанхайской выставке необычный седан с приземистым силуэтом. Пока опубликован только один набросок будущей машины.

В Индии анонсирован микровэн Renault Triber — четырехметровый автомобиль с тремя рядами сидений, созданный на растянутой платформе дешевого хэтчбека Renault Kwid. Под капотом ожидается форсированный литровый атмосферник от Квида, а позже и его турбоверсия. Премьера машины состоится в июле.

Читать так же:  Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

Еврокомиссия опубликовала предварительные данные расследования сговора компаний Daimler, BMW и Volkswagen. Производители обвиняются в том, что замедлили внедрение технологий очистки выхлопных газов. Если предварительные данные подтвердятся, то каждой из фирм грозит штраф в размере 10% от годового оборота. На данный момент известен ответ фирмы BMW: в Мюнхене отрицают тайные переговоры и считают, что открытые обсуждения развития технологий не могут считаться сговором. В то же время компания обещает тщательно изучить материалы Еврокомиссии.

Ровно 20 лет назад, 5 апреля 1999 года, состоялся первый показ «самого безопасного в мире» ливийского автомобиля Saroukh el-Jamahiriya («Ракета народной республики»). Как утверждалось, конструкцию машины в результате продолжительных раздумий придумал лично Муаммар Каддафи, обеспокоенный травматизмом на ливийских дорогах. Сообщалось, что автомобиль оснащен многочисленными подушками безопасности, некой «электронной системой защиты» и не боящимися проколов шинами. А также двигателем V6 3.0 мощностью 230 л.с., позволяющим разгоняться до «сотни» за семь секунд. Серийное производство планировали развернуть через год в Триполи. В следующий раз известия о «Ракете» появились в 2009 году: усовершенствованный вариант (на снимке) построило малоизвестное итальянское ателье Tesco TS. По требованию Каддафи, в отделке салона применялись только ливийские материалы: текстиль, кожа и… мрамор. Остальные параметры повторяли прежнюю машину под копирку, а выпуск вновь ожидался через год. Больше об автомобилях Saroukh el-Jamahiriya ничего не известно: в результате известных событий в Ливии следы прототипов затерялись.

Также сегодня мы рассказали о будущем седане Mercedes-AMG CLA 35, ограниченной серии кроссоверов Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL и российских ценах на паркетники Tesla Model Y.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button