Москвичи стали реже ездить на метро
При этом горожане продолжают активно использовать каршеринг
Жители Москвы из-за перехода на удаленный режим работы и внеплановые каникулы стали реже использовать для поездок метрополитен, при этом число поездок на арендованных автомобилях осталось на прежнем уровне. Об этом говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта.
«Мы заметили, что меньше стали ездить льготники — студенты, школьники (их меньше почти вполовину) и пенсионеры. Еще заметили изменения на станциях, где есть офисы крупных компаний, которые вняли просьбе мэра и отправили сотрудников работать по домам. Возлагаем надежды на дальнейшее снижение за счет все большего распространения работы из дома. Это все очень позитивно скажется на предотвращении ОРВИ и коронавируса», — сказали в пресс-службе.
Там отметили, что в вечернее время в городе третий день подряд фиксируются восьмибалльные пробки. При этом утром машин меньше на 11%, «тоже за счет дистанционной работы».
«На такси ездят меньше (на 10%), а на каршеринге — вообще никаких изменений [Едут] в ТЦ, где есть большие супермаркеты — там фиксируем необычную активность», — добавили в департаменте.
Кроме того, по данным пресс-службы, автомобилисты стали больше нарушать правила парковки. В ведомстве обратились к горожанам с просьбой избегать ненужных поездок, чтобы не стоять в пробках.
Между тем, китайские ученые признали автобусы переносчиками коронавируса. Подробности — в видео ниже.
Читайте также
- В России появится новый дорожный знак
- Geely раскрыла цены на кроссовер Coolray в России
- Kia представила новое поколение Sorento
- Власти выделят автопрому России 600 млн рублей
- Новая Hyundai Elantra получила гибридный мотор (фото)