Кроссовер Ford Puma: дизель, «робот» и Vignale
Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford
Компактный паркетник Ford Puma на базе Фиесты дебютировал почти год назад и вышел на европейский рынок в самом конце 2019-го, но набор модификаций поначалу был ограничен. Покупателям предложили только бензиновые Пумы с механическими коробками передач. Теперь же гамма расширена.
Во-первых, в ней появился обещанный четырехцилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. Такие кроссоверы могут иметь только шестиступенчатую «механику». Во-вторых, появилась возможность заказать Пуму с двумя педалями. Семиступенчатый преселективный «робот» агрегатируется только с бензиновой турботройкой 1.0 EcoBoost в «среднем» варианте мощностью 125 л.с. (еще есть исполнения на 95 и 155 сил). Причем таким машинам не положен 48-вольтовый стартер-генератор, его по-прежнему устанавливают только на «механические» версии. Полный привод у Пумы так и не появился.
Ну а в-третьих, гамму пополнила самая богатая комплектация ST-Line Vignale (на заглавном фото). Как и другие Форды, названные по имени итальянского ателье Vignale, такой кроссовер отличается расширенным хромированным декором на кузове, иной решеткой радиатора и оригинальными колесами. А оснащение включает кожаный салон, систему бесключевого доступа, продвинутую аудиосистему B&O и светодиодные фары. В Германии Ford Puma ST-Line Vignale стоит минимум 29100 евро, тогда как базовый кроссовер оценивается в 23500 евро.
На этом формирование семейства не закончено: в этом году свет увидит еще и «заряженная» Puma ST с турбомотором мощностью около 200 сил. Увы, в России продажи легковых автомобилей Ford прекращены.