Обновленный кроссовер Honda UR-V полностью рассекречен
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Модели Honda Avancier и Honda UR-V — формальные наследники не слишком успешного кроссовера Crosstour, которые представлены только на китайском рынке. Их основное отличие друг от друга — завод-изготовитель: Avancier выпускают на совместном предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу, а производством модели UR-V занимается СП Dongfeng Honda из города Ухань. Машины дебютировали с разницей в год, но плановое обновление пережили почти одновременно: рестайлинговый Avancier показали в марте, а теперь подтянулась и Honda UR-V.
Кроссовер длиной 4825 мм перенес легкое изменение внешности. Фары трогать не стали (как и прежде, они галогеновые у базовых версий и светодиодные у более дорогих), а вот задние фонари теперь другие: в них интегрирована хромированная полоса во всю ширину кузова. Также перекроены бамперы. Фактически это уже четвертый вариант стайлинга для одного и того же автомобиля.
Перемены в салоне — на уровне мелкого декора. Хотя медиасистема новая и имеет регулировку наклона восьмидюймового экрана в небольшом диапазоне. Как и прежде, в топ-версии UR-V предлагает кожаный салон, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и многое другое.
По технике обновок нет: она у моделей Avancier и UR-V одинаковая. Базовая турбочетверка 1.5 (193 л.с.) агрегатируется только с вариатором и передним приводом. А старший турбомотор 2.0 (272 л.с.), с небольшими изменениями заимствованный у хот-хэтча Civic Type R, работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», и такие кроссоверы за доплату могут иметь полный привод.
Обновленная Honda UR-V выйдет на китайский рынок уже в июне, но базовое оснащение у нее богаче, чем у модели Avancier, поэтому и стартовая цена выше: 35 тысяч против 31 тысячи долларов. Неудивительно, из этой парочки основной спрос приходится на Avancier: в прошлом году продано почти 72 тысячи машин, тогда как Honda UR-V нашла только 28 тысяч покупателей.