Новости

Названы самые популярные марки сегмента SUV в России

Тройку лидеров сформировали корейская, французская и японская марки

По данным агентства «Автостат», за первые четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч кроссоверов и внедорожников. Несмотря на ограничения из-за пандемии, относительно прошлого года этот показатель снизился всего на 0,3%.

Лидером по проданным кроссоверам стал Hyundai — с января по апрель было куплено 30,5 тыс. автомобилей. В тройку попали Renault (20,2 тыс. шт.), Nissan (20,1 тыс. шт.).

Следом расположились Toyota (19,9 тыс. шт.), Kia (16,5 тыс. шт.), Volkswagen (13,2 тыс. шт.) и Mitsubishi (10 тыс. шт.). Десятку замкнули Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и Lada (8,2 тыс. шт.).

P.S. Напоминаем — какая бы машина у вас ни была, полис ОСАГО является обязательным. Без него ездить нельзя. Поэтому прямо сейчас проверьте, когда у вас заканчивается страховка. И если уже скоро, то не забудьте оформить новый полис. Для вашего удобства мы сделали сервис, который позволяет сравнить цены у всех крупных страховых компаний и выбрать лучшее предложение. И даже сэкономить на этом!

Читайте также

  • На ямальской дороге мост обрушился вместе с грузовиком (видео)
  • Kia сделала гибридный Rio для Европы
  • На дорогах заметили фургон Lada с необычным дизайном
  • Mercedes показал обновленные купе и кабриолет Е-Класса
  • Как у России появился свой первый автомобиль

Источник:auto.mail.ru

Читать так же:  Компания Chery показала пять новых моделей под маркой Kaiyi

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button