Спорт

Ф3: Смоляр выиграл отложенную квалификацию в Венгрии

Российский гонщик ART Александр Смоляр выиграл квалификацию Формулы 3 в Венгрии. Вместе с ним с первого ряда в субботней гонке будет стартовать представитель Prema Логан Сарджент.

Из-за дождя квалификация на Хунгароринге состояла из двух частей. Первая началась по расписанию в 15:05 по московскому времени, но была приостановлена красными флагами менее чем через четыре минуты после старта из-за сильного дождя и большого количества воды на трассе. Несколько часов спустя организаторы приняли решение провести сессию в 20:05 по московскому времени.

К возобновлению квалификации трасса не успела высохнуть, поэтому гонщики начали сессию на дождевых шинах. После первого быстрого круга протокол возглавил Александр Смоляр, более секунды выиграв у ближайшего преследователя Денниса Хаугера.

С каждым кругом по мере высыхания трассы гонщики улучшали результаты, и сразу несколько пилотов во главе с Оскаром Пиастри сумели превзойти время Смоляра. В середине квалификации появились короткие желтые флаги из-за вылета Лирима Цендели, но гонщик Trident смог вернуться на трассу и продолжить движение. Смоляр вернул лидерство, после чего гонщики завершили первую серию кругов и вернулись в боксы.

Во второй попытке гонщики продолжили улучшать результаты, а борьба за поул развернулась между Смоляром и Логаном Сарджентом. Гонщики Prema и ART несколько раз менялись позициями, и первое место на старте с результатом 1:51.348 секунды завоевал Александр, выиграв у Сарджента более двух десятых. Для российского гонщика этот поул стал первым в карьере в Формуле 3.

Александр Смоляр: «На самом деле, я не ожидал такого результата. Я боялся, что по такой переменчивой погоде у меня что-то может не получиться, как это было неделю назад на «Ред Булл Ринге». Но спустя несколько кругов после начала квалификации, мои опасения пропали.

Читать так же:  24 часа Ле-Мана: Очередной победный дубль Toyota

Я нашел темп и начал проезжать круги всё более уверенно. Мы попали в настройки: немного скорректировали их на первом пит-стопе, когда поменяли резину. Машина отлично держалась на трассе, хотя и была пара жарких моментов, когда меня немного выносило. Но по-другому ехать по дождю невозможно: только на пределе и никак иначе.

В итоге мне удалось собрать очень хороший круг, и я рад такому отличному результату, хотя и сохраняю при этом спокойствие. Завтра нам надо закончить начатую работу и побороться за хорошие очки».

Пилот Команда Время Разница Круги
1. А.Смоляр ART Grand Prix 1’51.348 14
2. Л.Сарджент Prema Racing 1’51.606 0.258 14
3. Т.Пуршер ART Grand Prix 1’51.714 0.366 14
4. Ф.Вести Prema Racing 1’52.228 0.880 14
5. К.Уильямс Jenzer Motorsport 1’52.252 0.904 14
6. О.Пиастри Prema Racing 1’52.278 0.930 12
7. С.Фернандес ART Grand Prix 1’52.288 0.940 14
8. Р.Ферсхор MP Motorsport 1’52.352 1.004 12
9. Б.Фискал MP Motorsport 1’52.460 1.112 14
10. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 1’52.471 1.123 14
11. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 1’52.638 1.290 14
12. О.Колдуэлл Trident 1’52.919 1.571 14
13. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 1’53.001 1.653 15
14. Д.Бекман Trident 1’53.101 1.753 14
15. А.Перони Campos Racing 1’53.231 1.883 12
16. Д.Шумахер Charouz Racing System 1’53.283 1.935 13
17. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 1’53.296 1.948 13
18. И.Фрага Charouz Racing System 1’53.333 1.985 13
19. Э.Фиттипальди HWA Racelab 1’53.432 2.084 14
20. Л.Дюннер MP Motorsport 1’53.479 2.131 13
21. Д.Хьюз HWA Racelab 1’53.501 2.153 13
22. Д.Дуэн HWA Racelab 1’53.648 2.300 14
23. Э.Ахмед Carlin Buzz Racing 1’53.751 2.403 13
24. С.Флёрш Campos Racing 1’53.855 2.507 14
25. Л.Цендели Trident 1’53.937 2.589 13
26. К.Новалак Carlin Buzz Racing 1’53.991 2.643 11
27. К.Дас Carlin Buzz Racing 1’54.000 2.652 12
28. Р.Станек Charouz Racing System 1’54.243 2.895 12
29. М.Наннини Jenzer Motorsport 1’54.780 3.432 13
30. А.Деледда Campos Racing 1’57.455 6.107 13
Читать так же:  В автоспортивных играх FIA появятся новые дисциплины

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button