Новости

Седан Lexus ES впервые обзавелся полным приводом

Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus

Среднеразмерный седан Lexus ES выпускается уже более тридцати лет и сменил семь поколений, но до сих пор все машины имели безальтернативный передний привод. И только сейчас Toyota расщедрилась на полноприводную трансмиссию. Она здесь точно такая же, как у седанов Toyota Camry и Avalon, которые дебютировали в Америке прошлой осенью: с электромагнитной муфтой подключения задних колес, способной передавать вплоть до 50% крутящего момента двигателя.

Четыре ведущих колеса имеет только модификация Lexus ES 250 AWD с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (205 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». И если для рынков России или Китая «двести пятидесятые» с передним приводом давно привычны, то в Штатах ES с таким мотором предложен впервые: до сих пор эти седаны продавали только с двигателем V6 или гибридным силовым агрегатом.

Инженеры уверяют, что установка новой трансмиссии никак не повлияла на объем багажника и простор в салоне. Кроме того, полноприводные машины доступны в разных комплектациях, включая F Sport с адаптивной подвеской, усиленным кузовом и спортивным антуражем.

Помимо полноприводной версии, Lexus ES к грядущему 2021 модельному году обрел и другие обновки. Например, комплекс превентивной безопасности Lexus Safety System+ 2.0 теперь есть уже «в базе». А еще в гамме появилась спецверсия ES 350 Black Line Special Edition, созданная на основе модификации F Sport. Из особенностей — новые цвета кузова, черная окраска колес, корпусов зеркал и спойлера на крышке багажника, а также контрастная отделка салона. Тираж исполнения Black Line Special Edition — 1500 машин.

На американском рынке Lexus ES 2021 модельного года появится уже осенью. Не исключено, что впоследствии полноприводный ES 250 AWD доберется и до России.

Читать так же:  Седаны теряют популярность в России: данные статистики

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button