Обновленный Volkswagen Tiguan для России: только бензиновые моторы
Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
Представленный летом рестайлинговый Tiguan готовится к выходу на российский рынок. Напомним, кроссоверу изменили внешность, снабдили новой светодиодной оптикой, а в салоне установили новую медиасистему и сенсорный блок управления климат-контролем. Все эти доработки калужский Tiguan унаследует у немецкого собрата. Также рестайлинг принес Тигуану новые цвета кузова и отделки салона, плюс пересмотренную коллекцию колес. А вот перечень комплектаций и гамма моторов у нас будут иные.
Вслед за другими моделями российский Tiguan перешел на новую систему обозначения уровней оснащения. Теперь их четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже «в базе» есть трехзонный климат-контроль, медиасистема Composition Color с экраном на 6,5 дюйма, обогрев передних сидений, рефлекторные светодиодные фары, кожаный руль с кнопками и подогревом, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Из российской гаммы моторов снова исчез 150-сильный турбодизель 2.0 TDI: его уже убирали с нашего в конце 2018 года, но вернули весной 2019-го. А набор бензиновых агрегатов остался нетронутым. Базовый турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) сочетается только с «механикой» и передним приводом, его 150-сильная версия идет в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG, но тип привода можно выбрать (передний или полный). А у двигателя 2.0 TSI сохранились два варианта (180 или 220 л.с.), но оба — только с полным приводом и семиступенчатым преселективом.
Сейчас дорестайлинговый Tiguan стоит от 1 млн 759 тысяч рублей за базовую версию и от 1 млн 959 тысяч за модификацию со всеми ведущими колесами. Обновленный кроссовер наверняка подорожает. Volkswagen обещает обнародовать цены и срок начала поставок позднее. По предварительной информации, у российских дилеров машины калужского производства появятся до конца этого года.