Представлен обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Mitsubishi
По всей видимости, эксперимент с дизайном кормы кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в компании признали неудачным. Пятая дверь с разделенным на две части задним стеклом, перемычка между которыми объединяла блоки фонарей, понравилась не всем. Несмотря на то, что Eclipse Cross дебютировал три года назад, в Европе и США он до сих пор не добился успеха: например, Toyota C-HR и Mazda CX-30 находят как минимум втрое больше покупателей. Дизайнеры решили воспользоваться плановым рестайлингом и провели работу над ошибками: обновленный Eclipse Cross похорошел, пусть и утратил долю индивидуальности.
Измененное лицо в корпоративном стиле Dynamic Shield стало более хищным: блоки фар ближнего и дальнего света переместились ниже, а на их месте остались лишь узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Бампер и решетка радиатора тоже новые. В профиль автомобиль практически не изменился, однако сзади Eclipse Cross не узнать. Пятая дверь лишилась нижней стеклянной секции, что позволило освободить место для фонарей, а с нижней части бампера исчезли широкие серебристые вставки.
В салоне — еще одна маленькая революция: новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем теперь расположена гораздо ближе к передним седокам, поэтому нужды в тачпаде на центральной консоли (большинство производителей от них уже давно отказалось) больше нет. Впрочем, в остальном интерьер практически не изменился: добавлены новые варианты отделки, хотя аналоговые приборы и отдельно стоящий экранчик, на который выводится изображение с проектора, остались прежними.
Бензиновая турбочетверка 1.5 (150 или 163 л.с. в зависимости от рынка) с вариатором осталась в строю. Турбодизеля 2.2 больше не будет, ведь Mitsubishi уходит из Европы и рестайлинговый кроссовер здесь уже не появится. Однако в гамму добавлен подзаряжаемый гибрид Eclipse Cross PHEV (на фото выше). Кроссоверу достанется силовая установка, известная нам по модели Outlander PHEV с работающим по экономичному циклу Аткинсона двигателем 2.4, двумя электромоторами и литий-ионной тяговой батареей. Хотя на российском рынке таких машин, скорее всего, не будет.
На нескольких зарубежных рынках, включая Австралию и Новую Зеландию, рестайлинговые кроссоверы появятся уже в этом году, а затем продажи стартуют в США и России.