Новости

Пикап Ford Ranger MS-RT прикинулся спортсменом

Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford

У пикапа Ford Ranger уже есть полноценная экстремальная версия Raptor, которая имеет мускулистую подвеску и предназначена для быстрой езды по разбитым дорогам и бездорожью. А теперь, в соответствии с веянием рынка, в Европе представлена псевдоспортивная версия Ranger MS-RT. Шасси у него стандартное, но есть другие особенности.

На самом деле эта версия разработана британской компанией MS-RT, которая раньше работала над гоночными Фордами, но пять лет назад переключилась на тюнинг коммерческих автомобилей этой марки. В 2018 году Ford присвоил фирме MS-RT статус официального партнера и включил в заводскую гамму доработанные версии фургонов Transit Custom и Transit Connect, оформленные в «спортивном» стиле. Сейчас к ним присоединился пикап Ranger.

Модификация MS-RT создана на основе заводской топ-версии Wildtrak с богатым оснащением. Главное отличие — оригинальный обвес. Он включает новые бамперы и решетку радиатора, 20-дюймовые колеса OZ Racing, накладки на пороги и обтекаемую дугу за кабиной. Пикап в таком обличье предложен с двухрядной кабиной Double Cab или «полуторной» Super Cab.

Перемены в салоне — новая кожаная обивка сидений с контрастной прострочкой, дополнительная контурная подсветка и мелкий декор. Штатно установлены медиасистема Sync 3 с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида. Ranger MS-RT предложен только с самым мощным двигателем из стандартной европейской гаммы — это двухлитровый битурбодизель с отдачей 213 л.с. и 500 Нм (такой же, как у Раптора). В трансмиссии — десятиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод: их доработки тоже не коснулись.

 «Спортивные» пикапы Ford Ranger MS-RT можно будет заказать у любого официального дилера марки Ford по всей Европе. Старт продаж намечен на лето.

Читать так же:  Раритетный Ford RS200 1986 года удалось продать за $280 000

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button