Новости

MG 6 в новых версиях Pro и XPower: кто кого спортивнее?

Игорь Владимирский
Фото:
компания MG

Бывший британский бренд MG, ныне принадлежащий китайскому концерну SAIC, старается поддерживать и усиливать спортивный имидж. Поэтому для привлечения молодых покупателей разработаны сразу две «дерзкие» модификации лифтбека MG 6. Напомним, эта модель длиной 4,7 м дебютировала в 2017 году, а в 2020-м подверглась плановому рестайлингу.

Первая «спортивная» модификация называется MG 6 Pro, а ее главная особенность — новый дизайн передней части в стиле свежих моделей MG Pilot и MG 5. Такой лифтбек имеет не только иную светотехнику и широкую пасть решетки радиатора, но вдобавок и другой, более рельефный капот. На корме — оригинальное антикрыло, увеличенный диффузор и прямоугольные патрубки выпускной системы (это не муляжи).

Все доработки интерьера сводятся к пестрому декору в цвет кузова и двухцветной обивке сидений. Перемен по технической части нет вовсе: лифтбек MG 6 Pro предложен только с базовым для модели турбомотором 1.5 (181 л.с., 285 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Вторая новая модификация называется MG 6 XPower, и выглядит она еще агрессивнее. У нее стандартное лицо, но внешность дополнена развитым «спортивным» обвесом. Он включает расширители колесных арок, новый передний бампер с большими воздухозаборниками, еще более крупное антикрыло и задний диффузор. Интерьер стандартный, но оформлен в темных тонах.

В основу версии XPower легла гибридная модификация «шестерки», у которой турбомотор 1.5 (169 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем (136 л.с.) и семиступенчатым «роботом». Пиковая отдача силовой установки — 305 л.с. и 480 Нм, при этом здесь сохранен передний привод, а паспортное время разгона до 100 км/ч — 6,0 с.

Гибридная установка у модификации XPower осталась нетронутой, зато подвеска — с иными пружинами и стабилизаторами, установлены более мощные тормоза и 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. В итоге лифтбек MG 6 XPower должен оказаться более драйверским, чем базовый гибрид.

Читать так же:  Новая Mazda MX-30: драйверский электромобиль

Обе новые модификации должны выйти на китайский рынок до конца лета. Цены еще не объявлены, но базовый MG 6 сейчас стоит от 14700 долларов, а гибрид — от 21900 долларов.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button