Новости

Серийный кроссовер Lynk & Co 09 дебютировал в трех версиях

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Lynk & Co

Анонсированный еще зимой большой кроссовер Lynk & Co 09 представлен во всей красе. Это не только самый крупный и дорогой автомобиль бренда, но еще и первая модель на «старшей» модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая прежде использовалась только для моделей Volvo серий 60 и 90, а также для мелкосерийного купе Polestar 1. То есть перед нами ближайший родственник кроссовера Volvo XC90.

Китайская «девятка» оказалась даже крупнее шведского донора. Особенно в длину: 5042 мм против 4950 мм у Volvo. Ширина выросла не столь значительно (с 1923 до 1977 мм), а прибавка в высоту — номинальные 4 мм (до 1780 мм). Lynk & Co 09 развивает фирменный стиль бренда с двухэтажной передней оптикой, но это первая модель с выдвижными ручками дверей. Базовые колеса — 20-дюймовые, а у дорогих версий их диаметр увеличен до 21 дюйма.

Но в плане техники китайский кроссовер не принес ничего нового. Платформа SPA ему досталась в первозданном виде — с пружинной передней подвеской и поперечной композитной рессорой на задней оси. Пневмоподвеска тоже доступна, но только у самых дорогих версий, тогда как у Volvo XC90 ее можно заказать даже для простых вариантов.

В перечне силовых агрегатов тоже ничего принципиально нового, а дизелей у «ноль девятого» не будет вовсе — в Китае они не нужны. На выбор есть три варианта силовой установки. Базовая версия имеет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод — с муфтой Borg Warner на задней оси. Изначально планировалась еще и переднеприводная версия мощностью около 220 л.с., но пока она не подтверждена.

Читать так же:  В Госдуме предложили изменить правила транспортного налога

Альтернатива — гибриды с двухлитровым бензиновым двигателем на передней оси (как и у Volvo, он имеет комбинированный наддув) и электромотором на задней. Стандартный гибрид — без возможности подключения к розетке, его мощность пока не указана. А самый дорогой подзаряжаемый гибрид обещает 431 л.с. против 405 сил у Volvo XC90 T8.

Интерьер у китайского кроссовера свой, сделанный в стиле младших моделей Lynk & Co. И у самой богатой версии может быть семь экранов! Загибайте пальцы: комбинация приборов (12,3 дюйма), медиасистема (12 дюймов), блок климат-контроля (6 дюймов), пара маленьких дисплеев в рукоятках регулировки «климата» (по 1,4 дюйма), проекционный экран (12,8 дюйма) и тачскрин на втором ряду для третьей зоны климат-контроля.

Оснащение богатое: предусмотрены обивка сидений кожей наппа, вентиляция передних кресел, подогрев руля, ароматизатор воздуха, аудиосистема Bose (14 динамиков) и многое другое. Единственная компоновка салона — с двумя раздельными креслами на втором ряду и складным третьим рядом. С самого начала будет предложен автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков), а впоследствии компания обещает третий уровень с возможностью беспилотного передвижения в пробках.

Цены пока не объявлены, ведь старт продаж намечен только на четвертый квартал этого года. Но в Китае Lynk & Co 09 должен оказаться значительно дешевле родственного Volvo XC90. Хотя бы потому, что на местном рынке продаются импортные XC90, за которые просят минимум 99 тысяч долларов! А «ноль девятые» будут выпускать на заводе Geely. Кстати, уже в 2022 году должен выйти Volvo XC90 нового поколения на модернизированной платформе SPA2.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button