Новости

Abarth представил две новинки: F595 и 695 Esseesse

Игорь Владимирский
Фото:
компания Abarth

Компания Abarth не часто балует премьерами, но за последние две недели она показала сразу две новинки. Да, это всего лишь очередные вариации на тему «заряженного» Фиата 500 предыдущего поколения (который до сих пор в строю), но обе машины имеют свои особенности.

Abarth F595 создан на основе серийной модели Abarth 595 Turismo и посвящен 50-летию гоночной машины Formula Italia, которую сконструировал Карло Абарт. Считается, что из той Формулы вырос современный итальянский чемпионат Formula 4, где в качестве основного двигателя используется фиатовский турбомотор 1.4 T-Jet. Этот же двигатель установлен на моделях Abarth 595 Turismo и F595, он развивает 165 л.с. и 230 Нм.

Основная же особенность новой версии F595 — это выпускная система Record Monza Sovrapposto с четырьмя патрубками, которые расположены попарно друг над другом. В выпускном тракте установлена заслонка с электроприводом, изменяющая громкость выпуска: режимы работы меняются нажатием кнопки с изображением скорпиона. Также у версии F595 перенастроен усилитель руля, а педаль акселератора сделана более острой.

Среди других особенностей — ненавязчивый голубой декор на кузове и оригинальные 17-дюймовые колеса. Abarth F595 предложен в виде хэтчбека или квазикабриолета. Машины с пятиступенчатой «механикой» могут разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с, а с ее роботизированной версией — за 7,4 с.

Вторая новинка — хэтчбек Abarth 695 Esseesse. Индексом 695 в компании обозначают наиболее мощные и экстремальные версии исходной «пятисотки», а новый вариант Esseesse должен стать самым совершенным. Хотя на деле отличий от предыдущей версии Abarth 695 70° Anniversario 2019 года не так уж много.

Например, установлены алюминиевый капот, титановая выпускная система Akrapovic и ряд других облегченных компонентов, которые позволили снизить массу машины на 10 кг. Угол атаки спойлера на корме можно вручную менять в диапазоне 0—60 градусов, в самом агрессивном положении он увеличивает прижимную силу на 42 кг. Есть отличия в декоре кузова и отделке салона.

Читать так же:  Radford Type 62-2 воскресил дух классического гоночного Лотуса

Техника прежняя. Турбомотор 1.4 T-Jet выдает 180 л.с. и 250 Нм (это еще не самая высокофорсированная версия), на выбор есть «механика» или «робот». Все четыре колеса — с амплитудозависимыми амортизаторами Koni и тормозами Brembo (спереди — с четырехпоршневыми механизмами). Разгон до «сотни» занимает 6,7 с. А все усовершенствования позволили сократить время прохождения 400-метровой дистанции с места с 15,2 до 15,1 с.

Будет выпущено 1390 автомобилей Abarth 695 Esseesse (два раза по 695 экземпляров). Цена в Италии — минимум 36400 евро.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button