Тест-драйв

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)

Модельный ряд спортивных компактных автомобилей: от идеи к сенсациям
Компания Mitsubishi предлагает заманчивый спектр компактных автомобилей с практичной экономией – начиная с полноприводного седана, заканчивая спортивным хэтчбеком. Lancer sports – неплохой автомобиль с вызывающей формой, напоминающей акулу. Расход топлива, по оценкам EPA – 26 миль на галлон – город, 34 миль на галлон – шоссе. Семь подушек безопасности, в том числе одна подушка для защиты коленей водителя обеспечивают сравнительную безопасность поездки наряду с антиблокировочной системой тормозов ABS и системой электронного контроля устойчивости (ESP). Рестайлинг автомобиля состоялся в 2008 году.

Lancer SE 2012 – это новая модель. Доступна полноприводная система Mitsubishi под названием All Wheel Control (система контроля всех колес), с проверенным 2,4 литровым двигателем мощностью 168 л.с. Базовая модель Lancer DE включает в себя доступ без ключа и галогенные фары. Отсутствует кондиционер, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье. На Lancer DE установлен 2-литровый двигатель мощностью 148 л.с., оснащенный системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением.
Lancer ES оснащен кондиционером и комфортным передним и задним сиденьям. Благодаря этому вождение превращается в настоящее удовольствие. В 2012 году версия Lancer ES получила обшивку салона тканью и отделку приборной панели.
Mitsubishi Lancer GT 2012 – это предыдущая версия GTS модели, название которой было изменено. На авто установлен 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, который работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатой CVT (бесступенчатой коробкой передач) с подрулевыми переключателями. Расход топлива — 23 миль на галлон – город, 30 миль на галлон – шоссе. Lancer ES Sportback – 5-дверный автомобиль. Рулевая система отзывчивая; на трассе машина ведет себя отлично.
Lancer Sportback GT с 5-ступенчатой коробкой передач – идеальный вариант для поездки, как на трассе, так в городских условиях. Lancer GT покорит каждого автолюбителя своей внешностью, комфортным ходом и экономией топлива. Мощность Lancer Evolution (Evo) составляет 291 л.с. Седан оснащен 5-ступенчатой коробкой передач Evolution GSR, или 6-ступенчатой с двойным сцеплением Evolution MS с легкими тормозными дисками.
Модельный ряд
Mitsubishi Lancer DE (стоимость – 15 695 долларов) поставляется с 2-литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения (максимальная мощность – 148 л.с.). Доступна тканевая обивка салона, AM/FM/CD/MP3 с 4-мя динамиками и галогенные фары. Опционально можно получить кондиционер. Обратите внимание — цена может быть изменена без предварительного уведомления.
Lancer ES (16 995 долларов) поставляется с 5-ступенчатой коробкой передач и ES Sportback (18 395 долларов) с 6-ступенчатым вариатором CVT с подрулевыми переключателями. Стандартная комплектация включает в себя премиум обивку ткани, кондиционер, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, 16-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулировку водительского сиденья в 6-ти направлениях, складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 с откидным центральным подлокотником, коврики, наружные корпуса зеркал и ручки дверей, противоугонную сигнализацию и Bluetooth. Опционально предлагается 9 динамиков, премиум аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт. Стоимость Sport Aero Package составляет 850$, Rear Lip Spoiler – 290$, Sport Accent – 295$.
Lancer GT (19 845$) и GT Sportback (21 345$) оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 168 л.с. Задние дисковые тормоза заменены на барабаны. Доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или CVT (бесступенчатая коробка передач). Стандартная комплектация включает в себя аудиосистему мощностью 140 Вт (6 динамиков), спортивные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску.
Lancer Ralliart (27 995 долларов) оснащен 2-литровым турбированным двигателем с интеркулером мощностью 237 л.с. Улучшена система подвески, обновлены тормоза до версии GTS. Доступна 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и два режима – Normal и Sport. Климат-контроль входит в стандартную комплектацию, включая спортивные сиденья, качественную отделку ткани, кожаную отделку ручки руля, кожаную отделку руля и рукоятки рычага КПП, 6 динамиков аудиосистемы, противотуманные фары, P215/45R18 шины на легкосплавные диски.
Доступен (опционально) пакет Navigation&Technology, в который входит GPS навигация для хранения картографических данных на жестком диске объемом 40GB. Выделено порядка 10 GB свободного места для хранения музыки. Эффект высокого качества звучания достигается за счет аудиосистемы Sirius Satellite Radio и Rockford-Fosgate (9 динамиков, мощность – 710 Вт). Lancer Evolution доступен в двух версиях – GSR (34 495$) с 5-ступенчатой коробкой передач или MR (37 695$) с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, задним спойлером. Стандартное оборудование Evo включает автоматический климат-контроль, сиденья Recaro, аудиосистему с 6-ю динамиками (140 Вт), электрические стеклоподъемники. Все модели Lancer оснащены подушками безопасности (передние и боковые), есть система контроля давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия традиционно высокого качества.
Зимой управлять автомобилем сложнее в силу того, что дороги становятся скользкими. И тут на помощь приходит система полного привода. По результатам теста Страхового института дорожной безопасности, в 2012 году рейтинг автомобиля (оценивалось фронтальное/боковое столкновение и удар сзади) был высоким, что еще раз указывает на качество и взрывной заряд энергии. Передний бампер – вершина мастерства. Тип кузова Sportback имеет правильно сдержанный спойлер над задней дверью. Mitsubishi Lancer – автомобиль, который просто обязан иметь каждый автолюбитель в личном пользовании.
Интерьер
В интерьере Mitsubishi Lancer нет ничего лишнего – все на своем месте, начиная с обивки и заканчивая отделкой. Ощущения при вождении непередаваемые. Спортивные ковшеобразные сиденья удобные, обивка качественная. В салоне просторно; есть места для высоких пассажиров. Обзорность отличная. Экран не отсвечивает при каком-либо свете. Надписи можно прочитать без проблем, сидя на заднем ряду салона. Задние сиденья больше нравятся, по сравнению с другими автомобилями. Входить и выходить из автомобиля комфортно – этот процесс не будет трудоемким. Откидной подлокотник в Lancer ES и GT добавляет удобства. Багажник средний; небольшое оборудование и пара сумок поместится без проблем. Навигационная система проста в эксплуатации. Lancer SE 2012 оснащен дополнительно навигационным пакетом за 2295 долларов и экраном 4×8, на котором отображается актуальная информация.
Впечатление от вождения
Lancer DE и ES оснащены 2-литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина – просто сказка! Шум на высоких скоростях отсутствует. Ездить удобно и комфортно. Сравнивая автомобиль с Honda Civic и Mazda3, следует отметить, что Mitsubishi Lancer 2014 более удобен в плане комфорта и скорости. В этом ему нет равных.
Тормозная система
Тормозная система отзывчивая; не нужно прилагать усилия, надавливая на педали для достижения желаемого результата. На автостраде Lancer ES ведет себя отлично (средняя скорость в процессе тест-драйва составила 80 миль/ч). Никаких «сюрпризов» нет и быть не может. Хотя, порой, казалось, что они имеют место в GT и SE моделях.
Для Mitsubishi нет ничего невозможного
Lancer SE 2012 идеально работает в зимних климатических условиях. Во время проведения тест-драйва Ralliart в Каскадных горах (Вашингтон) обнаружилось, что переключение передач происходило быстрее — в основном, за счет КПП TC-SST. Evo с 291 л.с. – один из немногих вариантов, качество которого не уступает конкурентам. Вы не найдете автомобиль, который бы идеально подходил, как для городских условий, так и для трассы менее чем за 40 000 долларов. Имейте это в виду.
Резюме
Lancer ES с мощностью 148 л.с. – отличный вариант для тех, кто желает получить максимальный эффект от вождения. GT, оснащенный двигателем мощностью 168 л.с. подойдет тем автолюбителям и гонщикам, которые обожают драйв, полноприводный SE подойдет тем, кто часто ездит по заснеженной дороге, Ralliart – для смелых и находчивых и Evo – кто нуждается в скорости. Если вы ищите автомобиль, который бы справлялся со всеми задачами в любую пору года, будь то дождь или снег, Mitsubishi Lancer — то, что вам надо.

Читать так же:  Тест-драйв Hyundai Palisade: слоновье танго

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)
Источник:autotuni.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button