Новости

Гоночный Weltmeister сможет набрать «сотню» за 1,8 с

Игорь Владимирский
Фото:
компания WM Motor

На днях был представлен недорогой седан Weltmeister E5, но у компании WM Motor есть еще один информационный повод. Для продвижения собственных электромобилей она готовит отдельную гоночную серию Weltmeister Championship, в которой будут участвовать одинаковые машины. И сейчас опубликована первая информация об этом болиде.

Предназначенный для монокубка электромобиль стилизован под серийный кроссовер Weltmeister W6, однако на деле общего с ним почти ничего нет. Кузов здесь совсем другой, шасси тоже, вместо дорожных шин установлены слики. Два электромотора (по одному на каждой оси) в сумме выдают 816 л.с. Тяговая батарея омологирована FIA, она имеет углепластиковый корпус и систему жидкостного охлаждения. Емкость — 140 кВт∙ч. Расчетное время разгона до 100 км/ч — всего 1,8 с.

Кстати, к этому проекту наверняка приложили руку инженеры немецкой фирмы Isdera, которая формально значится техническим партнером компании WM Motor, хотя и очень далека от разработки массовых электромобилей. Премьера гоночной машины для монокубка Weltmeister Championship состоится 29 августа на мотор-шоу в Ченду.

Источник:autoreview.ru

Читать так же:  Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Гоночный Weltmeister сможет набрать «сотню» за 1,8 с

Игорь Владимирский
Фото:
компания WM Motor

На днях был представлен недорогой седан Weltmeister E5, но у компании WM Motor есть еще один информационный повод. Для продвижения собственных электромобилей она готовит отдельную гоночную серию Weltmeister Championship, в которой будут участвовать одинаковые машины. И сейчас опубликована первая информация об этом болиде.

Предназначенный для монокубка электромобиль стилизован под серийный кроссовер Weltmeister W6, однако на деле общего с ним почти ничего нет. Кузов здесь совсем другой, шасси тоже, вместо дорожных шин установлены слики. Два электромотора (по одному на каждой оси) в сумме выдают 816 л.с. Тяговая батарея омологирована FIA, она имеет углепластиковый корпус и систему жидкостного охлаждения. Емкость — 140 кВт∙ч. Расчетное время разгона до 100 км/ч — всего 1,8 с.

Кстати, к этому проекту наверняка приложили руку инженеры немецкой фирмы Isdera, которая формально значится техническим партнером компании WM Motor, хотя и очень далека от разработки массовых электромобилей. Премьера гоночной машины для монокубка Weltmeister Championship состоится 29 августа на мотор-шоу в Ченду.

Источник:autoreview.ru

Читать так же:  Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button