Седан Geely Emgrand L стал эволюцией модели Emgrand GL
Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely
Семейство Geely Emgrand второго поколения появилось пять лет назад и буквально ежегодно подвергалось небольшим модернизациям. Но в этом году проведено самое масштабное обновление со сменой позиционирования моделей. Кросс-хэтчбек Emgrand GS еще весной превратился в модель Emgrand S, а теперь настала очередь седана Emgrand GL. Его название тоже сокращено: теперь это Emgrand L. Но для четырехдверки программа модернизации оказалась масштабнее.
Главное — седан сменил платформу. Если Emgrand GL был построен еще на собственной «тележке» FE, то в основе «эльки» лежит архитектура BMA, разработанная совместно с Volvo. В первую очередь это означает появление современной электроники и более жестких подрамников, хотя архитектура шасси прежняя: McPherson спереди и «балка» сзади. Колесная база не изменилась (2700 мм).
Кузов прежний, но изменены все внешние панели (кроме, разве что, крыши). Разработан новый дизайн передней части и кормы, причем общих элементов с кросс-хэтчбеком у седана нет. И даже форма выштамповок на дверях теперь другая. Длина седана после модернизации выросла на символические 10 мм (до 4735 мм), а в ширину он прибавил 13 мм (до 1815 мм), сохранив прежнюю высоту (1478 мм).
Изображений интерьера пока нет. Силовой агрегат прежний: это турбочетверка 1.4 (141 л.с.) собственной разработки, которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У модели Emgrand GL также есть трехцилиндровый турбомотор Volvo 1.5 (177 л.с.) с «роботом», но для модернизированного седана он не подтвержден. На китайском рынке Geely Emgrand L появится до конца этого года.